
Развивала клиенториентированность, продажи и сервис общения в компаниях:
«Газпромбанк», Сбербанк России, call-центр «Сбербанк», call-центр «ВТБ 24», аутсорсинговый call-центр «Ньюконтакт», ЦБЗТ, «Банк Москвы», «Альфа банк», «Сити банк», «Тинькофф Кредитные системы», Почта России, курьерская служба EMS Почта России, Такском, интернет провайдеры МГТС, Онлайм, Акадо, Lamoda, МирКниги и др.
- Самозанятый специалист 2020 г. - н.в. Самозанятый специалист, Бизнес-тренер, Психолог.
- Global Headway Training & Consulting 2015 г. - н.в. Руководитель методологического отдела, эксперт – консультант.
- Проект Чувство Покоя 2016 г. - 2020 г. Психолог. Обучение навыку формирования саногенного мышления и переработки негативных переживаний по технологии итерационного угашения в группах и индивидуально.
- МузТорг, A&Ttrade 2013 г. - 2017 г. Руководитель отдела обучения. Опыт внедрения Дистанционной системы обучения для линейных руководителей и сотрудников всех типов продаж: B2B, B2C, интернет-магазин.
- Аутсорсинговый call-центр «Телеконтакт» 2012 г. - 2013 г. Руководитель отдела обучения и развития персонала. Опыт дистанционного руководства несколькими филиалами.
- Аутсорсинговый call-центр «Телеконтакт» 2009 г. - 2012 г. Ведущий бизнес-тренер. Разработка и проведение обучающих тренингов для сотрудников компании и линейных руководителей.
- 15+ лет
- опыта в обучении, развитии персонала и сложных коммуникациях
Юлия специализируется на переговорах, разрешении конфликтов, деловой переписке и управлении. Ее экспертиза включает проведение сложных переговоров, навыки аргументации, разрешение конфликтов, управление стрессом и развитие клиенториентированности. Она обладает навыками структурирования сложной информации и подачи ее доступным образом, а также навыками управления персоналом и предоставления развивающей обратной связи.
Экспертная область:
- Переговоры, разрешение конфликтов.
- Деловая переписка.
- Управление.
- С 2009 года провела более 7000 часов тренингов.
- Для групп от 3 до 100 человек.
- Создала более 50 дистанционных курсов.
Ключевые навыки:
- навык решения бизнес-задач через обучение и развитие персонала,
- структурирование информации и подача «сложного» просто,
- навык управления персоналом и подачи развивающей обратной связи,
- навык продаж, переговоров и публичных выступлений.
12-летний опыт разработки программ тренингов под заказ:
С 2009 года создавала программы обучения под ключ по темам:
- «Деловая переписка»
- «Коммуникации в нестандартных ситуациях»
- «Навыки управления персоналом»
- «Разрешение конфликтов»
- «Проведение сложных переговоров»
- «Клиенториентированность»
- «Аргументация в переговорах»
- «Переговорные техники и сложные коммуникации»
- «Управление конфликтом и стрессоустойчивость»
- «Управление продажами в B2C и B2B, в интернет-магазине»
- и др.
Переговоры и коммуникации в сложных ситуациях.
Преподаватель по переговорам на курсе для бизнес-тренеров в Высшей школе психологии с 2014 по 2018 год.
Активно сотрудничала в сфере сложных коммуникаций с крупными российскими call-центрами, как внутренними (Сбербанк, ВТБ, и др.), так и аутсорсинговыми (Телеконтакт, ЦБЗТ и др.). Создавала скрипты для разговоров в сложных и конфликтных ситуациях, для переговоров с B2B клиентами.
Деловая переписка.
Сформировала навык профессиональной деловой переписки более чем 100 сотрудникам. Более 200 человек успешно прошли её дистанционный курс «Деловая переписка» с оценками 9,98 из 10 баллов. Автор программы «Письменная коммуникация в сложных ситуациях».
7-летний опыт управления персоналом:
На позиции руководителя отдела обучения и развития персонала одновременно руководила несколькими отделами в разных филиалах компании. Успешно формировала, обучала и курировала отделы обучения в разных городах. Подготовила и провела более 50 учебных семинаров, корпоративных и командообразующих мероприятий с учетом конкретных задач компании.
5-летний опыт разработки и внедрения системы дистанционного обучения:
В рамках работы в компаниях МузТорг и A&Ttrade разработала более 50 программ дистанционного обучения для линейных руководителей, сотрудников центрального офиса, сотрудников розничных музыкальных салонов, менеджеров B2B, продавцов интернет-магазина на базе 1C Битрикс. За 4 года было выпущено порядка 50 учебных курсов, одновременно обучалось порядка 500 человек.
8-летний опыт в психологии:
Ведущий специалист проекта «Чувство Покоя» с 2015 по 2020 год. Провела более 80 групп курса формирования саногенного мышления. Ведёт индивидуальный приём как психолог-консультант. Проходила курсы телесно-ориентированной терапии.
5-летний опыт работы в проектах рекламаций и продаж:
За первые 5 лет карьеры прошла путь от оператора на рекламационных линиях Почты России и EMS курьерская доставка, платежной системы Qiwi, и продавца на проектах банков и интернет-провайдеров до Руководителя отдела обучения и развития.
2009 г. Тверской Государственный университет, специальность «Преподаватель биологии и экологии»
2009 г. Тверской Государственный университет, специальность «Переводчик английского языка в сфере коммуникации»
2013 г. Высшая школа психологии (Институт), курс повышения квалификации «Психологическое консультирование и психокоррекция»
2014 г. Высшая школа психологии (Институт), курс повышения квалификации «Разработка и проведение тренингов»