• Ковалькова Юлия
  • Бизнес-тренер, психолог, специалист в сфере сложных коммуникаций
  • Логически разбирая проблемы, люди выявляют причинно-следственные связи между своими действиями и достигаемыми результатами. Так они получают базовые принципы, которые помогают им какое-то время сохранить бизнес и делать его успешным. Однако абсолютных истин нет. Более того, появляясь, они блокируют адекватное реагирование на постоянные изменения в мире, и создают ограничения. Стремление же к знаниям, позволяет вовремя меняться в живом потоке изменений, быть более гибкими, а значит эффективными.
  • Опыт
  • Развивала клиенториентированность, продажи и сервис общения в компаниях:
    «Газпромбанк», Сбербанк России, call-центр «Сбербанк», call-центр «ВТБ 24», аутсорсинговый call-центр «Ньюконтакт», ЦБЗТ, «Банк Москвы», «Альфа банк», «Сити банк», «Тинькофф Кредитные системы», Почта России, курьерская служба EMS Почта России, Такском, интернет провайдеры МГТС, Онлайм, Акадо, Lamoda, МирКниги и др.

  • 15+ лет
    опыта в обучении, развитии персонала и сложных коммуникациях
  • Специализация
  • Юлия специализируется на переговорах, разрешении конфликтов, деловой переписке и управлении. Ее экспертиза включает проведение сложных переговоров, навыки аргументации, разрешение конфликтов, управление стрессом и развитие клиенториентированности. Она обладает навыками структурирования сложной информации и подачи ее доступным образом, а также навыками управления персоналом и предоставления развивающей обратной связи.

    Экспертная область:

    • Переговоры, разрешение конфликтов.
    • Деловая переписка.
    • Управление.
    • С 2009 года провела более 7000 часов тренингов.
    • Для групп от 3 до 100 человек.
    • Создала более 50 дистанционных курсов.

    Ключевые навыки:

    • навык решения бизнес-задач через обучение и развитие персонала,
    • структурирование информации и подача «сложного» просто,
    • навык управления персоналом и подачи развивающей обратной связи,
    • навык продаж, переговоров и публичных выступлений.


    12-летний опыт разработки программ тренингов под заказ:

    С 2009 года создавала программы обучения под ключ по темам:

    • «Деловая переписка»
    • «Коммуникации в нестандартных ситуациях»
    • «Навыки управления персоналом»
    • «Разрешение конфликтов»
    • «Проведение сложных переговоров»
    • «Клиенториентированность»
    • «Аргументация в переговорах»
    • «Переговорные техники и сложные коммуникации»
    • «Управление конфликтом и стрессоустойчивость»
    • «Управление продажами в B2C и B2B, в интернет-магазине»
    • и др.

    Переговоры и коммуникации в сложных ситуациях.
    Преподаватель по переговорам на курсе для бизнес-тренеров в Высшей школе психологии с 2014 по 2018 год.
    Активно сотрудничала в сфере сложных коммуникаций с крупными российскими call-центрами, как внутренними (Сбербанк, ВТБ, и др.), так и аутсорсинговыми (Телеконтакт, ЦБЗТ и др.). Создавала скрипты для разговоров в сложных и конфликтных ситуациях, для переговоров с B2B клиентами.

    Деловая переписка.
    Сформировала навык профессиональной деловой переписки более чем 100 сотрудникам. Более 200 человек успешно прошли её дистанционный курс «Деловая переписка» с оценками 9,98 из 10 баллов. Автор программы «Письменная коммуникация в сложных ситуациях».

    7-летний опыт управления персоналом:

    На позиции руководителя отдела обучения и развития персонала одновременно руководила несколькими отделами в разных филиалах компании. Успешно формировала, обучала и курировала отделы обучения в разных городах. Подготовила и провела более 50 учебных семинаров, корпоративных и командообразующих мероприятий с учетом конкретных задач компании.

    5-летний опыт разработки и внедрения системы дистанционного обучения:

    В рамках работы в компаниях МузТорг и A&Ttrade разработала более 50 программ дистанционного обучения для линейных руководителей, сотрудников центрального офиса, сотрудников розничных музыкальных салонов, менеджеров B2B, продавцов интернет-магазина на базе 1C Битрикс. За 4 года было выпущено порядка 50 учебных курсов, одновременно обучалось порядка 500 человек.

    8-летний опыт в психологии:

    Ведущий специалист проекта «Чувство Покоя» с 2015 по 2020 год. Провела более 80 групп курса формирования саногенного мышления. Ведёт индивидуальный приём как психолог-консультант. Проходила курсы телесно-ориентированной терапии.

    5-летний опыт работы в проектах рекламаций и продаж:

    За первые 5 лет карьеры прошла путь от оператора на рекламационных линиях Почты России и EMS курьерская доставка, платежной системы Qiwi, и продавца на проектах банков и интернет-провайдеров до Руководителя отдела обучения и развития.

  • Образование и курсы повышения квалификации
  • 2009 г. Тверской Государственный университет, специальность «Преподаватель биологии и экологии»

    2009 г. Тверской Государственный университет, специальность «Переводчик английского языка в сфере коммуникации»

    2013 г. Высшая школа психологии (Институт), курс повышения квалификации «Психологическое консультирование и психокоррекция»

    2014 г. Высшая школа психологии (Институт), курс повышения квалификации «Разработка и проведение тренингов»