• Руководство. Педагогический состав

    Руководителем ООО «АПЕКС БЕРГ Контакт-Центр Консалтинг» является Зельдин Олег Марикович
    Контактный телефон +7 (495) 22–911–82
    Контактный e-mail: info@apexberg.ru

    Персональный состав педагогических работников:

     

    Преподаваемая программа

    ФИО/Должность

    Уровень образования, название вуза, квалификация по диплому

    Ученая степень, звание

    Стаж работы (общий)

    Стаж работы препод.

    1

    Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра;
     Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика;
     Workforce Management для Контактных Центров в деталях;
     Microsoft Excel для менеджеров Контактного Центра;

    Зельдин Олег
     Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг
     Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
     COPC CX-2016 – Implementation Leader
     ISO 18295/EN-15838 – Lead Auditor

    Высшее. Дальневосточный Государственный Технический Университет. Прикладная математика и информатика

     

    32

    15

    2

    Эффективная работа с жалобами;
     Операционное управление контакт-центром;
     Управление персоналом Контактного Центра;
     Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ;
     Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295;

    Мельников Юрий
     Исполнительный директор Апекс Берг
     Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
     ISO 18295/EN15838 Lead Auditor

    Высшее. НИЯУ МИФИ. Инженер системотехник

     

    23

    11

    3

    Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295

    Тришкин Михаил
     Руководитель проектов по сертификации и диагностике
     Контакт-Центров, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
     ISO 18295 Lead Auditor

    Высшее. 1. МОУ ВЭПИ  Лингвист. Преподаватель. Переводчик
    2. ФГБОУВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова". Менеджмент

     

    20

    3

    4

    Подготовка экспертов по независимой оценке квалификаций для профессий индустрии Контактных центров с применением ДОТ ;
    Управление персоналом Контактного Центра;
    Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ;
    Управление качеством обработки контактов в КЦ

    Войтова Елена Владиславовна
    Ведущий консультант, бизнес-тренер Апекс Берг

    Высшее 1. Южно-Уральский Государственный Университет, специальность «Вычислительные Машины, комплексы и сети».
    Высшее 2. Президентская программа подготовки управленческих кадров в Уральской  академии государственной службы, направление «Менеджмент организации»

     

    25

    11

    5

    Подготовка экспертов по независимой оценке квалификаций для профессий индустрии Контактных центров с применением ДОТ

    Хлюснева Людмила Петровна/Преподаватель

     

    -

     

     

    6

    Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ;
     Тренинг для тренеров (продвинутый уровень). Геймификация и создание бизнес-игр для КЦ;
     Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра;
     Профессиональные навыки общения по телефону;
     Как говорить с трудными клиентами;
     Профессиональные навыки общения по телефону. Продвинутый уровень;
     Профессиональные навыки общения по телефону - Второе дыхание;
     Профессиональные навыки общения по телефону. Работа со сложными клиентами;
     Профессиональные навыки общения по телефону для IT–специалистов;

    Фирсова Инесса
     Бизнес-тренер, Консультант Апекс Берг

    1. Высшее. Московский Экономико-Статистический Институт (МЭСИ), экономист-статистик
    2. МВА "Стратегии и лидерство"

     

    26

    21

    7

    Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления;
    Collection как часть обслуживания клиентов;

    Самолюбова Александра
     Независимый эксперт в сфере клиентского обслуживания и контакт-центров

    1. Высшее. Московский институт стали и сплавов, кафедра кибернетики
    2. МВА в Высшей школе бизнеса МГУ им.Ломоносова, специализация - менеджмент

     

    39

    9

    8

    Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ;
     Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ;

    Галина Хаустова
     Бизнес-тренер Апекс Берг
     Управляющий партнёр Академии телемаркетинга

    1. 1-ое Московское Областное Музыкальное училище, педагог по классу фортепиано, концертмейстер.                     
    2. Московский Государственный Университет Культуры, педагог

     

    37

    34

    9

    Customer Journey

    Сысоева Татьяна
    Независимый эксперт в сфере клиентского Опыта и работы над клиентскими сценариями

    МГОПУ им. Шолохова
    Практический психолог

     

    21

    2