• 02 Мая 2017 г.
    Завершился тренинг "Управление по показателям для руководителей групп"

    В апреле состоялся курс "Управление по показателям для руководителей групп КЦ", который мы провели в Контактном Центре Спринт Сервис (2 Берега). Несмотря на то, что курс достаточно интенсивный все участники освоили материал на отлично и справились с практическими и домашними заданиями! Дополнительно хочется отметить очень высокий уровень подготовки линейных руководителей в Спринт Сервис (2 Берега) и их вовлеченность в работу и в повышение собственного профессионального уровня!!

    Курс проводил Олег Зельдин, участники дали достаточно высокие оценки:

    • Татьяна Николаева  Компания "2 Берега"
      "Рекомендую записаться на курс, т.к. действительно всё очень доступно/понятно рассказывают. Всё только по делу, с примерами из практики и закреплением пройденного материала. Открываешь для себя много нового, хотя казалось, что и так всё знаешь. Важно, что получаешь материал, который актуален не только на сегодняшний день, но и на перспективу." 
    • Екатерина Попова Компания "2 Берега"
      "Тренинг расставил по местам и правильно сформулировал те моменты, которые казались известными, но не настолько ясными. У тренера интересная подача материала.Впечатление о тренере: очень обаятельный и харизматичный мужчина." 
    • Ксения Абдуллаева Компания "2 Берега"
      "Курс объемный и очень полезный. Вся информация ,которая отражена - применима на практике на все 100%. Инструменты, которые даны в рамках курса, удобны, понятны и необходимы."
     

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 13—17 мая, Онлайн

    Последние новости

    Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Ближайшие курсы
  • 13 - 17 мая, Онлайн Операционное управление контакт-центром
  • 13 - 17 мая, Онлайн Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
  • 20 - 23 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11174 профессионалов в области КЦ уже подписались