Завершился тренинг "Управление по показателям для руководителей групп"
В апреле состоялся курс "Управление по показателям для руководителей групп КЦ", который мы провели в Контактном Центре Спринт Сервис (2 Берега). Несмотря на то, что курс достаточно интенсивный все участники освоили материал на отлично и справились с практическими и домашними заданиями! Дополнительно хочется отметить очень высокий уровень подготовки линейных руководителей в Спринт Сервис (2 Берега) и их вовлеченность в работу и в повышение собственного профессионального уровня!!
Курс проводил Олег Зельдин, участники дали достаточно высокие оценки:
- Татьяна Николаева Компания "2 Берега"
"Рекомендую записаться на курс, т.к. действительно всё очень доступно/понятно рассказывают. Всё только по делу, с примерами из практики и закреплением пройденного материала. Открываешь для себя много нового, хотя казалось, что и так всё знаешь. Важно, что получаешь материал, который актуален не только на сегодняшний день, но и на перспективу." - Екатерина Попова Компания "2 Берега"
"Тренинг расставил по местам и правильно сформулировал те моменты, которые казались известными, но не настолько ясными. У тренера интересная подача материала.Впечатление о тренере: очень обаятельный и харизматичный мужчина." - Ксения Абдуллаева Компания "2 Берега"
"Курс объемный и очень полезный. Вся информация ,которая отражена - применима на практике на все 100%. Инструменты, которые даны в рамках курса, удобны, понятны и необходимы."
Следующий курс Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления пройдёт 17—21 ноября, Онлайн
Последние новости

-
Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2025
Мы завершили подготовку общего отчета по итогам десятой волны исследования Job Quality. Отчет размещен на нашем сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/

- КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки - контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.

- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи