Завершился тренинг "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра"
13 - 15 марта 2017 года в Москве прошло открытое обучение по курсу "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра"
Отличие открытой формы обучения от корпоративного тренинга заключается в том, что помимо получения информации и навыков, участники обучения могут обменяться своим опытом друг с другом, и как следствие получают от тренинга дополнительные знания, которые в обычной жизни можно получить только посещая профессиональные отраслевые форумы и семинары.
Курс проводил Олег Зельдин, участники дали достаточно высокие оценки:
- Ханафиев Ренат ООО "Такском"
- "Курс мегаполезный для тех кто не знает с чего начать для создания техподдержки экстракласса."
- Михайлюта Максим ООО "Такском"
"Обширно, но структурно, главное, что всё по делу. Основное достоинство курса в систематизации информации." - Колесникова Зоя "ОБК"
"Потрясающий курс! Курс о построении стратегии и не только в контактных центрах. Очень много материала, который я буду использовать в работе! Огромное спасибо, Олег!"
Последние новости
- Стартовала очередная волна исследования удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала десятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2025)
- Опубликованы результаты исследования Апекс Берг о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров России в январе-марте 2024 года провели исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
- «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи