• 16 Марта 2017 г.
    Завершился тренинг "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра"

    13 - 15 марта 2017 года в Москве прошло открытое обучение по курсу "Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра"

    Отличие открытой формы обучения от корпоративного тренинга заключается в том, что помимо получения информации и навыков, участники обучения могут обменяться своим опытом друг с другом, и как следствие получают от тренинга дополнительные знания, которые в обычной жизни можно получить только посещая профессиональные отраслевые форумы и семинары.

    Курс проводил Олег Зельдин, участники дали достаточно высокие оценки: 


    • Ханафиев Ренат  ООО "Такском"
    • "Курс мегаполезный для тех кто не знает с чего начать для создания техподдержки экстракласса." 
    • Михайлюта  Максим ООО "Такском"
      "Обширно, но структурно, главное, что всё по делу. Основное достоинство курса в систематизации информации." 
    • Колесникова Зоя "ОБК"
      "Потрясающий курс! Курс о построении стратегии и не только в контактных центрах. Очень много материала, который я буду использовать в работе! Огромное спасибо, Олег!" 

    Следующий курс Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ пройдёт 17—19 августа, Москва

    Последние новости

    Прямой эфир на странице Апекс Берга 30 июня на странице Апекс Берга в фейсбуке прошел прямой эфир
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295 В мае 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили в контакте-центре АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-Центр) по Стандарту ISO 18295
    Организация обслуживания клиентов во время пандемии коронавируса Большинство менеджеров пока не вполне понимают, какое влияние Covid-19 оказывает на их компании. Дело в том, что влияние пандемии на различные подразделения организации неодинаково и сильно зависит от их функциональности. Так, финансисты пытаются найти решение острых проблем управления денежными потоками, отдел кадров стоит перед жестоким выбором между увольнениями и принудительными отпусками, отдел продаж пытается убедить клиентов продолжать покупать по-прежнему, даже когда у тех кончаются деньги, а ИТ прилагает максимум усилий, чтобы обеспечить эффективную удаленную работу сотрудников.
  • Ближайшие курсы
  • 17 - 19 августа, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 7 - 9 сентября, Москва Тренинг для тренеров (продвинутый уровень). Геймификация и создание бизнес-игр для КЦ
  • 21 - 23 сентября, Москва Управление персоналом Контактного Центра
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание CCW2013 - Заметки с полей, часть 2. Продолжаем публиковать наиболее интересные темы, обсуждаемые на Конгрессе в Берлине
    Клиентское обслуживание COPC Inc. объявляет о выпуске 6 версии стандарта CSP (Customer Service Provider) и его переименовании в COPC Customer Experience Standard
    Клиентское обслуживание Как эффективно организовать очередь в ожидании ответа оператора?
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11268 профессионалов в области КЦ уже подписались