• 07 Июня 2022 г.
    Зарегистрирована российская система сертификации контактных центров на базе стандарта ISO 18295

    Зарегистрирована российская система сертификации контактных центров на базе стандарта ISO 18295

    С радостью сообщаем, что Международный Институт Сертификации Контактных Центров совместно с компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» разработали и успешно зарегистрировали в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) российский стандарт для контактных центров и систему сертификации контактных центров по этому стандарту. Международный Институт Сертификации Контактных Центров является одновременно Руководящим органом системы и Органом по сертификации, а компания «Апекс Берг» получила статус эксклюзивного партнера по организации всех видов аудитов и процедур сертификации.

    Данный шаг был предпринят для того, чтобы российские компании имели возможность проходить независимую оценку на соответствие требованиям к эффективной системе управления Контактными Центрами, что позволяет осознанно управлять клиентским опытом при оптимальных затратах

    Помимо проведения сертификации новых контактных центров, разработанная система позволяет обеспечить преемственность для уже сертифицированных КЦ.

    Таким образом, благодаря данному шагу, Международному Институту Сертификации Контактных Центров удалось обеспечить 100% импортозамещение по направлению сертификации контактных центров без малейшей потери качества экспертизы и разработки рекомендаций по оптимизации системы управления КЦ! При этом также удалось обеспечить снижения стоимости выпуска сертификата соответствия.

    В настоящее время ведется разработка пакета привилегий, который будут получать все контактные центры, прошедшие процедуру сертификации. В пакет привилегий будет входить как набор скидок на консалтинговые услуги и обучение в компании «Апекс Берг», так и другие приятные бонусы, например, ранний доступ к материалам проводимых отраслевых исследований.

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 13—17 мая, Онлайн

    Последние новости

    Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Ближайшие курсы
  • 13 - 17 мая, Онлайн Операционное управление контакт-центром
  • 13 - 17 мая, Онлайн Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
  • 20 - 23 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11176 профессионалов в области КЦ уже подписались