• 07 Июня 2022 г.
    Зарегистрирована российская система сертификации контактных центров на базе стандарта ISO 18295

    Зарегистрирована российская система сертификации контактных центров на базе стандарта ISO 18295

    С радостью сообщаем, что Международный Институт Сертификации Контактных Центров совместно с компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» разработали и успешно зарегистрировали в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) российский стандарт для контактных центров и систему сертификации контактных центров по этому стандарту. Международный Институт Сертификации Контактных Центров является одновременно Руководящим органом системы и Органом по сертификации, а компания «Апекс Берг» получила статус эксклюзивного партнера по организации всех видов аудитов и процедур сертификации.

    Данный шаг был предпринят для того, чтобы российские компании имели возможность проходить независимую оценку на соответствие требованиям к эффективной системе управления Контактными Центрами, что позволяет осознанно управлять клиентским опытом при оптимальных затратах

    Помимо проведения сертификации новых контактных центров, разработанная система позволяет обеспечить преемственность для уже сертифицированных КЦ.

    Таким образом, благодаря данному шагу, Международному Институту Сертификации Контактных Центров удалось обеспечить 100% импортозамещение по направлению сертификации контактных центров без малейшей потери качества экспертизы и разработки рекомендаций по оптимизации системы управления КЦ! При этом также удалось обеспечить снижения стоимости выпуска сертификата соответствия.

    В настоящее время ведется разработка пакета привилегий, который будут получать все контактные центры, прошедшие процедуру сертификации. В пакет привилегий будет входить как набор скидок на консалтинговые услуги и обучение в компании «Апекс Берг», так и другие приятные бонусы, например, ранний доступ к материалам проводимых отраслевых исследований.

    Следующий курс Эффективная работа с жалобами пройдёт 4—7 декабря, Онлайн

    Последние новости

    Мы открыли доступ для всех к инструменту для исследования удовлетворенности операторов КЦ С 1 октября 2023 года стартовала девятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда. Мы проводим это исследование с 2015 года и каждый год в нем принимает участие более 15 тысяч операторов контактных центров.
    Крупнейшая компания онлайн-рекрутинга в России HeadHunter подтвердила соответствие требованиям ISO 18295 В сентябре 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре HeadHunter по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Расширение пакета привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ С радостью сообщаем, что мы расширили пакет привилегий для сертифицированных по стандарту ISO 18295 КЦ и добавили в него право на бесплатное получение консультационной помощи от сертифицированных экспертов команды «Апекс Берг» по любым вопросам, связанным с процессами управления КЦ и клиентским опытом, включая требования стандарта ISO 18295, на ежеквартальной основе
  • Ближайшие курсы
  • 4 - 7 декабря, Онлайн Эффективная работа с жалобами
  • 4 - 7 декабря, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • 4 - 7 декабря, Онлайн Управление качеством обработки обращений в контакт-центре
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11396 профессионалов в области КЦ уже подписались