В линейке курсов Апекс Берг пополнение: курс "Управление финансами в сервисе для нефинансистов"
В жизни контакт-центров часто возникают задачи, для которых набора стандартных метрик и обычных управленческих процессов оказывается недостаточно. Это задачи, связанные с оптимизацией затрат, задачи, для решения которых необходимы дополнительные инвестиции, задачи, в которых нужно руководству компаний обосновывать те или иные проекты. Да и в целом, если вспомнить основную цель КЦ - содействие компании в увеличении прибыли, то многие управленческие решения необходимо планировать и/или оценивать через влияние на прибыль компании.
Поэтому, помимо известных управленческих практик, в КЦ необходимо уметь "считать деньги". Как и в других областях управления, в управлении финансами в сервисе мы хотим помочь руководителям КЦ и систематизировать работу по финансовому учету и планированию, обоснованию управленческих решений и защите инвестиционных проектов перед руководством компании. Для этого, уже в июле мы проведем тренинг "Управление финансами в сервисе для нефинансистов". Курс с большой практической частью в MS Exсel .
Что важно - этот курс действительно для "нефинанистов". Мы простыми словами, на примерах и моделях обсудим и потренируемся решать ключевые задачи управления финансами в любом КЦ. Предварительная подготовка по финансовому учету не нужна, однако, было бы неплохо предварительно пройти курс "Операционное управление КЦ".
Посмотреть программу и записаться на курс можно здесь: https://www.apexberg.ru/courses/upravlenie-finansami-v-servise-dlya-nefinansistov/
Приходите, будем рады.
Последние новости
- Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
- «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи