• 30 Мая 2022 г.
    В линейке курсов Апекс Берг пополнение: курс "Управление финансами в сервисе для нефинансистов"

    В жизни контакт-центров часто возникают задачи, для которых набора стандартных метрик и обычных управленческих процессов оказывается недостаточно. Это задачи, связанные с оптимизацией затрат, задачи, для решения которых необходимы дополнительные инвестиции, задачи, в которых нужно руководству компаний обосновывать те или иные проекты. Да и в целом, если вспомнить основную цель КЦ - содействие компании в увеличении прибыли, то многие управленческие решения необходимо планировать и/или оценивать через влияние на прибыль компании.

    Поэтому, помимо известных управленческих практик, в КЦ необходимо уметь "считать деньги". Как и в других областях управления, в управлении финансами в сервисе мы хотим помочь руководителям КЦ и систематизировать работу по финансовому учету и планированию, обоснованию управленческих решений и защите инвестиционных проектов перед руководством компании. Для этого, уже в июле мы проведем тренинг "Управление финансами в сервисе для нефинансистов". Курс с большой практической частью в MS Exсel .  

    Что важно - этот курс действительно для "нефинанистов". Мы простыми словами, на примерах и моделях обсудим и потренируемся решать ключевые задачи управления финансами в любом КЦ. Предварительная подготовка по финансовому учету не нужна, однако, было бы неплохо предварительно пройти курс "Операционное управление КЦ". 

    Посмотреть программу и записаться на курс можно здесь: https://www.apexberg.ru/courses/upravlenie-finansami-v-servise-dlya-nefinansistov/
    Приходите, будем рады. 

    Следующий курс Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления пройдёт 20—23 мая, Онлайн

    Последние новости

    Экспертам Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, компании Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
    Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 20 - 23 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • 20 - 24 мая, Онлайн Стратегия и тактика управления Контактным Центром
  • 20 - 22 мая, Онлайн Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11194 профессионалов в области КЦ уже подписались