Участники курсов Апекс Берг с июня 2022 года могут получать Удостоверения о повышении квалификации установленного государством образца
В 2021 году компания Апекс Берг провела необходимую доработку своих образовательных программ и получила лицензию на осуществление образовательной деятельности. Мы предоставляем услуги в сфере дополнительного профессионального образования и дополнительного образования детей и взрослых на основании Лицензии от 25 февраля 2021 года № 041280 на осуществление образовательной деятельности, выданной Департаментом образования города Москвы.
С июня 2022 года мы приступаем к выдаче по итогам наших открытых и корпоративных курсов Удостоверений о повышении квалификации установленного государством образца.
Для этого необходимо оформить договор об образовательных услугах на прохождение курсов, предоставить диплом о среднем-специальном или высшем образовании и успешно сдать аттестационные задания по завершению курса.
Сведения по удостоверениям о повышении квалификации мы вносим в Федеральный Реестр сведений о документах об образовании - ФИС ФРДО. (Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 729). В реестре, можно оперативно проверить подлинность документа об образовании.
Удостоверение о повышении квалификации выдается для курсов и программ повышения квалификации с объемом от 16 до 250 академических часов
Последние новости
- Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
- Каналы взаимодействия с клиентами, автоматизация и искусственный интеллект в КЦ! Компания Апекс Берг в сотрудничестве с Мастертелеком и НАКЦ запустила отраслевое исследование текущего состояния и перспектив использования каналов взаимодействия с клиентами, технологий и искусственного интеллекта в КЦ!
- Контакт-центр по обслуживанию розничных клиентов Россельхозбанка успешно прошел сертификацию по российской версии ISO 18295 Рады сообщить, что в 2023 году мы успешно провели крупный сертификационный аудит системы управления контакт-центром по обслуживанию розничных клиентов Россельхозбанка.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи