• 26 Мая 2022 г.
    Участники курсов Апекс Берг с июня 2022 года могут получать Удостоверения о повышении квалификации установленного государством образца

    В 2021 году компания Апекс Берг провела необходимую доработку своих образовательных программ и получила лицензию на осуществление образовательной деятельности. Мы предоставляем услуги в сфере дополнительного профессионального образования и дополнительного образования детей и взрослых на основании Лицензии от 25 февраля 2021 года № 041280 на осуществление образовательной деятельности, выданной Департаментом образования города Москвы.

    С июня 2022 года мы приступаем к выдаче по итогам наших открытых и корпоративных курсов Удостоверений о повышении квалификации установленного государством образца.

    Для этого необходимо оформить договор об образовательных услугах на прохождение курсов, предоставить диплом о среднем-специальном или высшем образовании и успешно сдать аттестационные задания по завершению курса.

    Сведения по удостоверениям о повышении квалификации мы вносим в Федеральный Реестр сведений о документах об образовании - ФИС ФРДО. (Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 729). В реестре, можно оперативно проверить подлинность документа об образовании.

    Удостоверение о повышении квалификации выдается для курсов и программ повышения квалификации с объемом от 16 до 250 академических часов

    Следующий курс Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления пройдёт 5—8 декабря, Онлайн

    Последние новости

    Вручены сертификаты первым независимым экспертам по оценке квалификации Последняя неделя октября оказалась невероятно богатой на по-настоящему исторические события для Контакт-центров! 26 октября на XIII Неделе Контактных Центров были вручены аттестаты первым экспертам по независимой оценке профессиональных квалификации в индустрии.
    Пакет привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ У нас отличные новости! Мы закончили разработку пакета привилегий, который будут получать все КЦ, сертифицированные по ISO 18295! Детали смотрите внутри новости!
    Стартовало исследование удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала восьмая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2023)
  • Ближайшие курсы
  • 5 - 8 декабря, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • 12 - 15 декабря, Онлайн Управление качеством обработки обращений в контакт-центре
  • 12 - 14 декабря, Онлайн Таймменеджмент - управление собой во времени
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11395 профессионалов в области КЦ уже подписались