• 26 Мая 2022 г.
    Участники курсов Апекс Берг с июня 2022 года могут получать Удостоверения о повышении квалификации установленного государством образца

    В 2021 году компания Апекс Берг провела необходимую доработку своих образовательных программ и получила лицензию на осуществление образовательной деятельности. Мы предоставляем услуги в сфере дополнительного профессионального образования и дополнительного образования детей и взрослых на основании Лицензии от 25 февраля 2021 года № 041280 на осуществление образовательной деятельности, выданной Департаментом образования города Москвы.

    С июня 2022 года мы приступаем к выдаче по итогам наших открытых и корпоративных курсов Удостоверений о повышении квалификации установленного государством образца.

    Для этого необходимо оформить договор об образовательных услугах на прохождение курсов, предоставить диплом о среднем-специальном или высшем образовании и успешно сдать аттестационные задания по завершению курса.

    Сведения по удостоверениям о повышении квалификации мы вносим в Федеральный Реестр сведений о документах об образовании - ФИС ФРДО. (Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 729). В реестре, можно оперативно проверить подлинность документа об образовании.

    Удостоверение о повышении квалификации выдается для курсов и программ повышения квалификации с объемом от 16 до 250 академических часов

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 9—13 сентября, Онлайн

    Последние новости

    Опубликованы результаты исследования Апекс Берг о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров России в январе-марте 2024 года провели исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
    «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
    Экспертам Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, компании Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
  • Ближайшие курсы
  • 9 - 13 сентября, Онлайн Операционное управление контакт-центром
  • 23 - 26 сентября, Онлайн Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ
  • 23 - 27 сентября, Онлайн CJM. Теория и практика
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11295 профессионалов в области КЦ уже подписались