• 26 Мая 2022 г.
    Участники курсов Апекс Берг с июня 2022 года могут получать Удостоверения о повышении квалификации установленного государством образца

    В 2021 году компания Апекс Берг провела необходимую доработку своих образовательных программ и получила лицензию на осуществление образовательной деятельности. Мы предоставляем услуги в сфере дополнительного профессионального образования и дополнительного образования детей и взрослых на основании Лицензии от 25 февраля 2021 года № 041280 на осуществление образовательной деятельности, выданной Департаментом образования города Москвы.

    С июня 2022 года мы приступаем к выдаче по итогам наших открытых и корпоративных курсов Удостоверений о повышении квалификации установленного государством образца.

    Для этого необходимо оформить договор об образовательных услугах на прохождение курсов, предоставить диплом о среднем-специальном или высшем образовании и успешно сдать аттестационные задания по завершению курса.

    Сведения по удостоверениям о повышении квалификации мы вносим в Федеральный Реестр сведений о документах об образовании - ФИС ФРДО. (Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 729). В реестре, можно оперативно проверить подлинность документа об образовании.

    Удостоверение о повышении квалификации выдается для курсов и программ повышения квалификации с объемом от 16 до 250 академических часов

    Следующий курс Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления пройдёт 20—23 мая, Онлайн

    Последние новости

    Экспертам Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, компании Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
    Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 20 - 23 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • 20 - 24 мая, Онлайн Стратегия и тактика управления Контактным Центром
  • 20 - 22 мая, Онлайн Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11194 профессионалов в области КЦ уже подписались