Тренинг для ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» в Тюмени
11 ноября Инесса Фиросва провела для сотрудников тюменского Центра Телефонного Обслуживания ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» тренинг «Профессиональные навыки при общении с клиентами по телефону. Второе дыхание». Были подробно рассмотрены такие актуальные вопросы, как профилактика профессионального выгорания и развитие техник эффективной коммуникации с пользователями и абонентами. А дальше сотрудников ждет месяц индивидуального сопровождения, внутренний конкурс и формирование новых, более актуальных стандартов обслуживания.
Следующий курс Управленческие навыки для супервайзеров/руководителей групп КЦ пройдёт 22—24 апреля, ОнлайнПоследние новости
- Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
- «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи