• 14 Ноября 2018 г.
    Тренинг для ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» в Тюмени

    11 ноября Инесса Фиросва провела для сотрудников тюменского Центра Телефонного Обслуживания ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» тренинг «Профессиональные навыки при общении с клиентами по телефону. Второе дыхание». Были подробно рассмотрены такие актуальные вопросы, как профилактика профессионального выгорания и развитие техник эффективной коммуникации с пользователями и абонентами. А дальше сотрудников ждет месяц индивидуального сопровождения, внутренний конкурс и формирование новых, более актуальных стандартов обслуживания.

    Следующий курс Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ пройдёт 2—4 сентября, Москва

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295 В конце мая 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили один из самых масштабных проектов по сертификации  – сертификационный аудит площадок в г. Кострома и Чебоксары АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-Центр) по Стандарту ISO 18295.
    Конференция в Алматы «Новые технологии в call-центрах» 28 июня в Алматы прошла конференция Новые технологии в call-центрах.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в контакт-центре ОАО «БПС-Сбербанк» по Стандарту ISO 18295 В конце марта 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит в контакт-центре одного из лидеров банковского сектора республики Беларусь – ОАО «БПС-Сбербанк». Изначально, в 2017 году, контакт-центр БПС-Сбербанк был успешно сертифицирован Институтом по европейскому стандарту EN 15838:2009, который впоследствии утратил свою силу в связи с выходом нового международного стандарта ISO 18295:2017.
  • Ближайшие курсы
  • 2 - 4 сентября, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 9 - 11 сентября, Москва Управление персоналом Контактного Центра
  • 16 - 17 сентября, Москва Эффективная работа с жалобами
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Требования к операторам, работающих с клиентами в соцсетях
    Клиентское обслуживание Экспертное интервью с Брэдом Кливлендом о роли социальных сетей в сфере клиентского обслуживания
    Клиентское обслуживание Подведение итогов 2014 года: каналы доступа прошлого, настоящего и будущего.
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 6275 профессионалов в области КЦ уже подписались