• 14 Ноября 2018 г.
    Тренинг для ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» в Тюмени

    11 ноября Инесса Фиросва провела для сотрудников тюменского Центра Телефонного Обслуживания ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» тренинг «Профессиональные навыки при общении с клиентами по телефону. Второе дыхание». Были подробно рассмотрены такие актуальные вопросы, как профилактика профессионального выгорания и развитие техник эффективной коммуникации с пользователями и абонентами. А дальше сотрудников ждет месяц индивидуального сопровождения, внутренний конкурс и формирование новых, более актуальных стандартов обслуживания.

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 2—4 марта, Москва

    Последние новости

    Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра» 10-12 февраля в Москве прошел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»
    Международный Институт Сертификации КЦ провел наблюдательный аудит в контакт-центре ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» по стандарту ISO 18295 В январе 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит контакт-центра ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития.
    Курс Customer Journey Optimisation для Azercell В январе прошел тренинг Customer Journey Optimisation для ведущего оператора мобильной связи Азербайджана Azercell
  • Ближайшие курсы
  • 2 - 4 марта, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 11 - 13 марта, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 16 - 18 марта, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Как НЕ НУЖНО обслуживать клиентов через социальные сети
    Клиентское обслуживание Вашей культуре клиентского обслуживания требуются лидеры, а не руководители.
    Клиентское обслуживание В сфере клиентского обслуживания важно не только ЧТО Вы говорите, но и КАК Вы говорите
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 1468 профессионалов в области КЦ уже подписались