• 29 Июня 2022 г.
    Новый тренинг: Теория и практика продаж - техники, приводящие к результату

    Продажи -  самый живой организм в любом КЦ. Такая особенность - работать на опережение, быть гибкими  -  требует от нас быстро меняющееся время и сам человек, наш клиент.

    Как на это реагирует продавец? Какие инструменты применить, чтобы увеличить средний чек или привести нового благодарного и щедрого клиента? - над этими вопросами мы и работаем на нашем курсе.

    Сегодня на рынке товаров и услуг много похожих друг на друга предложений. Найти ключевые ресурсы в самом обычном торговом предложении нелегко, но именно на основании ваших существующих продуктов строится обучение этого курса - вы получаете знания и реальные практики для увеличения вашей конверсии на десятки процентов.

    Что на самом деле продает ваш оператор или телесейл? Вы узнаете, какие профессиональные навыки развивать у себя, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов: это работа с  интонацией,  вдумчивое применение слов и сам настрой сотрудника на успех, так как продажи влияют на воспитание лидерских качеств у любого, кто занимается телемаркетингом.

    Все эти знания и опыт вы получите на нашем курсе. Регистрируйтесь! https://www.apexberg.ru/courses/teoriya-i-praktika-prodazh-tekhniki-privodyashchie-k-rezultatu/

    Следующий курс Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ пройдёт 10—12 октября, Онлайн

    Последние новости

    Независимая оценка квалификации по профессиональному стандарту для контактных центров 27 октября 2022 года в г. Москва пройдет независимая оценка квалификации в форме квалификационного экзамена по компетенции 07.01000.04. «Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию (5 уровень квалификации)» профессионального стандарта «Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»
    Контакт-центр ведущей федеральной сети клиник «МЕДСИ» успешно прошел сертификацию по российской версии ISO 18295 Контакт-центр ведущей федеральной сети клиник «МЕДСИ» успешно прошел сертификацию по российской версии ISO 18295
    Завершен крупный проект по сертификации контакт-центра ПАО Сбербанк, обслуживающего юридических лиц С радостью сообщаем об успешном завершении экспертами Международного Института Сертификации Контактных Центров одного из самых масштабных проектов – сертификационный аудит В2В контакт-центра ПАО Сбербанк по российской версии Стандарта ISO 18295, который был проведен на площадках в г. Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Ставрополь, Тольятти, Тула  по направлениям сервисного обслуживания и обработки жалоб, а также миддл-офис (TxB).
  • Ближайшие курсы
  • 10 - 12 октября, Онлайн Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 10 - 13 октября, Онлайн Управление персоналом Контактного Центра
  • 24 - 27 октября, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11316 профессионалов в области КЦ уже подписались