Новый тренинг: Теория и практика продаж - техники, приводящие к результату
Продажи - самый живой организм в любом КЦ. Такая особенность - работать на опережение, быть гибкими - требует от нас быстро меняющееся время и сам человек, наш клиент.
Как на это реагирует продавец? Какие инструменты применить, чтобы увеличить средний чек или привести нового благодарного и щедрого клиента? - над этими вопросами мы и работаем на нашем курсе.
Сегодня на рынке товаров и услуг много похожих друг на друга предложений. Найти ключевые ресурсы в самом обычном торговом предложении нелегко, но именно на основании ваших существующих продуктов строится обучение этого курса - вы получаете знания и реальные практики для увеличения вашей конверсии на десятки процентов.
Что на самом деле продает ваш оператор или телесейл? Вы узнаете, какие профессиональные навыки развивать у себя, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов: это работа с интонацией, вдумчивое применение слов и сам настрой сотрудника на успех, так как продажи влияют на воспитание лидерских качеств у любого, кто занимается телемаркетингом.
Все эти знания и опыт вы получите на нашем курсе. Регистрируйтесь! https://www.apexberg.ru/courses/teoriya-i-praktika-prodazh-tekhniki-privodyashchie-k-rezultatu/
Следующий курс Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика пройдёт 11—15 ноября, ОнлайнПоследние новости
- Стартовала очередная волна исследования удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала десятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2025)
- Опубликованы результаты исследования Апекс Берг о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров России в январе-марте 2024 года провели исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
- «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи