
Новый тренинг: Теория и практика продаж - техники, приводящие к результату
Продажи - самый живой организм в любом КЦ. Такая особенность - работать на опережение, быть гибкими - требует от нас быстро меняющееся время и сам человек, наш клиент.
Как на это реагирует продавец? Какие инструменты применить, чтобы увеличить средний чек или привести нового благодарного и щедрого клиента? - над этими вопросами мы и работаем на нашем курсе.
Сегодня на рынке товаров и услуг много похожих друг на друга предложений. Найти ключевые ресурсы в самом обычном торговом предложении нелегко, но именно на основании ваших существующих продуктов строится обучение этого курса - вы получаете знания и реальные практики для увеличения вашей конверсии на десятки процентов.
Что на самом деле продает ваш оператор или телесейл? Вы узнаете, какие профессиональные навыки развивать у себя, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов: это работа с интонацией, вдумчивое применение слов и сам настрой сотрудника на успех, так как продажи влияют на воспитание лидерских качеств у любого, кто занимается телемаркетингом.
Все эти знания и опыт вы получите на нашем курсе. Регистрируйтесь! https://www.apexberg.ru/courses/teoriya-i-praktika-prodazh-tekhniki-privodyashchie-k-rezultatu/
Следующий курс Эффективная работа с жалобами пройдёт 4—7 декабря, ОнлайнПоследние новости
- Мы открыли доступ для всех к инструменту для исследования удовлетворенности операторов КЦ С 1 октября 2023 года стартовала девятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда. Мы проводим это исследование с 2015 года и каждый год в нем принимает участие более 15 тысяч операторов контактных центров.
- Крупнейшая компания онлайн-рекрутинга в России HeadHunter подтвердила соответствие требованиям ISO 18295 В сентябре 2023 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре HeadHunter по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Расширение пакета привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ С радостью сообщаем, что мы расширили пакет привилегий для сертифицированных по стандарту ISO 18295 КЦ и добавили в него право на бесплатное получение консультационной помощи от сертифицированных экспертов команды «Апекс Берг» по любым вопросам, связанным с процессами управления КЦ и клиентским опытом, включая требования стандарта ISO 18295, на ежеквартальной основе
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи