• 06 Июня 2017 г.
    Проведен тренинг "Управление персоналом"

    В апреле 2017 года в Москве, завершился открытый курс Управление персоналом Контакт-Центра. Тренинг посвящен организации в Контактных Центрах процессов управления персоналом в соответствии с лучшими практиками Российской и Европейской индустрии КЦ. В ходе тренинга были рассмотрены практически все аспекты работы с персоналом, от набора персонала до оценки работы и мотивации. Тренинг прошел в активном режиме и был насыщен различными кейсами и практическими упражнениями. Участники тренинга оставили самые положительные оценки и отзывы.

    Вот некоторые отзывы участников курса:

    • Колесникова Зоя Александровна: 
      "Профессиональный. Сильная сторона курса в том, что он имеет практическую ценность."
    • Воробьева Элеонора "СТД"Петрович":
      "Курс более ориентирован на теоретическую область знаний, полезен руководителям, информация структурирована, очень обширна, дает представления о всех областях относящихся к управлению персоналом КЦ, дает полное представление о построении или оптимизации работы КЦ, информация доступна и применима в действии, курс содержат конкретные инструменты для работы, опирающиеся на международные стандарты."
    • Михайлюта Максим "Такском": 
      "Курс дает емкое и целостное представление о процессах управления персоналом в КЦ. Буквально от А до Я. Что делает его действительно полезным для новых руководителей или тех, кто хочет "уложить всё по полочкам"."

    Следующий курс Управленческие навыки для супервайзеров/руководителей групп КЦ пройдёт 22—24 апреля, Онлайн

    Последние новости

    Конференция «Сall Center Day 2024» в Минске 11 апреля эксперты Апекс Берг с большим удовольствием приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2024» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Ближайшие курсы
  • 22 - 24 апреля, Онлайн Управленческие навыки для супервайзеров/руководителей групп КЦ
  • 22 - 26 апреля, Онлайн CJM. Теория и практика
  • 22 - 25 апреля, Онлайн Управление финансами в сервисе для нефинансистов
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11164 профессионалов в области КЦ уже подписались