Проведен тренинг "Управление персоналом"
В апреле 2017 года в Москве, завершился открытый курс Управление персоналом Контакт-Центра. Тренинг посвящен организации в Контактных Центрах процессов управления персоналом в соответствии с лучшими практиками Российской и Европейской индустрии КЦ. В ходе тренинга были рассмотрены практически все аспекты работы с персоналом, от набора персонала до оценки работы и мотивации. Тренинг прошел в активном режиме и был насыщен различными кейсами и практическими упражнениями. Участники тренинга оставили самые положительные оценки и отзывы.
Вот некоторые отзывы участников курса:
- Колесникова Зоя Александровна:
"Профессиональный. Сильная сторона курса в том, что он имеет практическую ценность."
- Воробьева Элеонора "СТД"Петрович":
"Курс более ориентирован на теоретическую область знаний, полезен руководителям, информация структурирована, очень обширна, дает представления о всех областях относящихся к управлению персоналом КЦ, дает полное представление о построении или оптимизации работы КЦ, информация доступна и применима в действии, курс содержат конкретные инструменты для работы, опирающиеся на международные стандарты."
- Михайлюта Максим "Такском":
"Курс дает емкое и целостное представление о процессах управления персоналом в КЦ. Буквально от А до Я. Что делает его действительно полезным для новых руководителей или тех, кто хочет "уложить всё по полочкам"."
Последние новости
- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
- КЦ "Альфа -Банк" подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295 В апреле 2025 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295. Данный наблюдательный аудит стал уже второй по счету в течение 6-ти летнего срока действия сертификата.
- Конференция «Сall Center Day 2025» в Минске 17 апреля 2025 года эксперты Апекс Берг приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2025» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи