• 06 июня 2017 г.
    Проведен тренинг "Управление персоналом"

    В апреле 2017 года в Москве, завершился открытый курс Управление персоналом Контакт-Центра. Тренинг посвящен организации в Контактных Центрах процессов управления персоналом в соответствии с лучшими практиками Российской и Европейской индустрии КЦ. В ходе тренинга были рассмотрены практически все аспекты работы с персоналом, от набора персонала до оценки работы и мотивации. Тренинг прошел в активном режиме и был насыщен различными кейсами и практическими упражнениями. Участники тренинга оставили самые положительные оценки и отзывы.

    Вот некоторые отзывы участников курса:

    • Колесникова Зоя Александровна: 
      "Профессиональный. Сильная сторона курса в том, что он имеет практическую ценность."
    • Воробьева Элеонора "СТД"Петрович":
      "Курс более ориентирован на теоретическую область знаний, полезен руководителям, информация структурирована, очень обширна, дает представления о всех областях относящихся к управлению персоналом КЦ, дает полное представление о построении или оптимизации работы КЦ, информация доступна и применима в действии, курс содержат конкретные инструменты для работы, опирающиеся на международные стандарты."
    • Михайлюта Максим "Такском": 
      "Курс дает емкое и целостное представление о процессах управления персоналом в КЦ. Буквально от А до Я. Что делает его действительно полезным для новых руководителей или тех, кто хочет "уложить всё по полочкам"."

    Следующий курс Операционное управление Контакт-Центром пройдёт 13—15 мая, Москва

    Последние новости

    19-21 марта прошел 18-й Call Center World Forum Апекс Берг принял активное участие в программе 18-го Call Center World Forum
    тренинг для руководителей контакт-центра «СОГАЗа». 27-28 марта Инесса Фирсова провела тренинг «Управленческие навыки для супервизоров КЦ» для руководителей контакт-центра «СОГАЗа» из разных городов России.
    Тренинг «Управленческие навыки для руководителей КЦ» 4-6 марта в Москве прошел курс «Управленческие навыки для руководителей КЦ».
  • Ближайшие курсы
  • 13 - 15 мая, Москва Операционное управление Контакт-Центром
  • 16 мая, Онлайн Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 20 - 22 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Отчет о поездке в Берлин, на Call Center World (CCW) 2014
    Клиентское обслуживание Маленькие радости функции «Обратный звонок с учетом позиции в очереди»
    Клиентское обслуживание Что первично: Customer Service или Customer Experience?
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 8044 профессионалов в области КЦ уже подписались