• 06 Июня 2017 г.
    Проведен тренинг "Управление персоналом"

    В апреле 2017 года в Москве, завершился открытый курс Управление персоналом Контакт-Центра. Тренинг посвящен организации в Контактных Центрах процессов управления персоналом в соответствии с лучшими практиками Российской и Европейской индустрии КЦ. В ходе тренинга были рассмотрены практически все аспекты работы с персоналом, от набора персонала до оценки работы и мотивации. Тренинг прошел в активном режиме и был насыщен различными кейсами и практическими упражнениями. Участники тренинга оставили самые положительные оценки и отзывы.

    Вот некоторые отзывы участников курса:

    • Колесникова Зоя Александровна: 
      "Профессиональный. Сильная сторона курса в том, что он имеет практическую ценность."
    • Воробьева Элеонора "СТД"Петрович":
      "Курс более ориентирован на теоретическую область знаний, полезен руководителям, информация структурирована, очень обширна, дает представления о всех областях относящихся к управлению персоналом КЦ, дает полное представление о построении или оптимизации работы КЦ, информация доступна и применима в действии, курс содержат конкретные инструменты для работы, опирающиеся на международные стандарты."
    • Михайлюта Максим "Такском": 
      "Курс дает емкое и целостное представление о процессах управления персоналом в КЦ. Буквально от А до Я. Что делает его действительно полезным для новых руководителей или тех, кто хочет "уложить всё по полочкам"."

    Следующий курс Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295 пройдёт 9—13 ноября, Москва

    Последние новости

    Прямой эфир на странице Апекс Берга 30 июня на странице Апекс Берга в фейсбуке прошел прямой эфир
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295 В мае 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили в контакте-центре АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-Центр) по Стандарту ISO 18295
    Организация обслуживания клиентов во время пандемии коронавируса Большинство менеджеров пока не вполне понимают, какое влияние Covid-19 оказывает на их компании. Дело в том, что влияние пандемии на различные подразделения организации неодинаково и сильно зависит от их функциональности. Так, финансисты пытаются найти решение острых проблем управления денежными потоками, отдел кадров стоит перед жестоким выбором между увольнениями и принудительными отпусками, отдел продаж пытается убедить клиентов продолжать покупать по-прежнему, даже когда у тех кончаются деньги, а ИТ прилагает максимум усилий, чтобы обеспечить эффективную удаленную работу сотрудников.
  • Ближайшие курсы
  • 9 - 13 ноября, Москва Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295
  • 23 - 26 ноября, Москва Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 25 - 27 ноября, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Чем вызван большой разброс в среднем времени обслуживания
    Клиентское обслуживание 5 новых направлений в деятельности супервизоров
    Клиентское обслуживание Экспертное интервью с Брэдом Кливлендом о роли социальных сетей в сфере клиентского обслуживания
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11365 профессионалов в области КЦ уже подписались