• 06 Июня 2017 г.
    Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".

    Тема обучения молодых руководителей основам управления людьми традиционно остается актуальной, ведь на смену опытным супервайзерам, подрастающим по карьерной лестнице, приходит молодежь, для которой подбор новых сотрудников их адаптация в коллективе, оценка, обучение, разговоры "по душам" и не только, формирование собственного авторитета - многое впервые. Вот и в этот раз на тренинге собралась команда энергичных и неравнодушных линейных руководителей, готовых активно делиться своими взглядами, опытом, и получать новые знания от тренера и коллег. Три дня обучения прошли заинтересованно, интерактивно и ... весело, ведь чувства юмора участникам было не занимать, да и историями из практики делились щедро, за что им отдельное спасибо)

    Вот какие отзывы мы получили по завершении тренинга от сотрудников компании ПАО "БИНБАНК":

    • Бадаев Никита  - "Не стандартный (не классический) подход, хорошо вовлекает участников в процесс, нужное количество практики, на протяжении трех дней фокус участника не меняется и настроен только на тренинг."
    • Салахова Алиса - "Очень живой, интересный и динамичный курс! Получила огромный багаж знаний, который непременно буду применять на практике."
    • Михайлова Ксения - "Ёмко, доступно, по делу, полезно для разных уровней подготовки."
    • Баличева Анастасия - "Очень много нового и интересного, отличается от других тренингов новым взглядом"
    • Модина Александра - "Клевый курс, словами не расскажешь, там нужно присутствовать!"

    Следующий курс Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ пройдёт 2—4 сентября, Москва

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295 В конце мая 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили один из самых масштабных проектов по сертификации  – сертификационный аудит площадок в г. Кострома и Чебоксары АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-Центр) по Стандарту ISO 18295.
    Конференция в Алматы «Новые технологии в call-центрах» 28 июня в Алматы прошла конференция Новые технологии в call-центрах.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в контакт-центре ОАО «БПС-Сбербанк» по Стандарту ISO 18295 В конце марта 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит в контакт-центре одного из лидеров банковского сектора республики Беларусь – ОАО «БПС-Сбербанк». Изначально, в 2017 году, контакт-центр БПС-Сбербанк был успешно сертифицирован Институтом по европейскому стандарту EN 15838:2009, который впоследствии утратил свою силу в связи с выходом нового международного стандарта ISO 18295:2017.
  • Ближайшие курсы
  • 2 - 4 сентября, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 9 - 11 сентября, Москва Управление персоналом Контактного Центра
  • 16 - 17 сентября, Москва Эффективная работа с жалобами
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Переход от многоканального к «омниканальному» (Omnichannel) Контакт-Центру
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Какова максимально достижимая точность прогнозирования?
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 9367 профессионалов в области КЦ уже подписались