• 06 Июня 2017 г.
    Проведен Тренинг "Управленческие навыки для супервайзеров КЦ".

    Тема обучения молодых руководителей основам управления людьми традиционно остается актуальной, ведь на смену опытным супервайзерам, подрастающим по карьерной лестнице, приходит молодежь, для которой подбор новых сотрудников их адаптация в коллективе, оценка, обучение, разговоры "по душам" и не только, формирование собственного авторитета - многое впервые. Вот и в этот раз на тренинге собралась команда энергичных и неравнодушных линейных руководителей, готовых активно делиться своими взглядами, опытом, и получать новые знания от тренера и коллег. Три дня обучения прошли заинтересованно, интерактивно и ... весело, ведь чувства юмора участникам было не занимать, да и историями из практики делились щедро, за что им отдельное спасибо)

    Вот какие отзывы мы получили по завершении тренинга от сотрудников компании ПАО "БИНБАНК":

    • Бадаев Никита  - "Не стандартный (не классический) подход, хорошо вовлекает участников в процесс, нужное количество практики, на протяжении трех дней фокус участника не меняется и настроен только на тренинг."
    • Салахова Алиса - "Очень живой, интересный и динамичный курс! Получила огромный багаж знаний, который непременно буду применять на практике."
    • Михайлова Ксения - "Ёмко, доступно, по делу, полезно для разных уровней подготовки."
    • Баличева Анастасия - "Очень много нового и интересного, отличается от других тренингов новым взглядом"
    • Модина Александра - "Клевый курс, словами не расскажешь, там нужно присутствовать!"

    Следующий курс Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления пройдёт 17—21 ноября, Онлайн

    Последние новости

    Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2025 Мы завершили подготовку общего отчета по итогам десятой волны исследования Job Quality. Отчет размещен на нашем сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
    КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки -  контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
    Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
  • Ближайшие курсы
  • 17 - 21 ноября, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • 17 - 20 ноября, Онлайн Управление финансами в сервисе для нефинансистов
  • 24 - 27 ноября, Онлайн Управление качеством обработки обращений в контакт-центре
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11364 профессионалов в области КЦ уже подписались