• 22 Октября 2017 г.
    Проект профессионального стандарта сотрудников Контактных центров доработан по замечаниям экспертов индустрии Контактных Центров и Минтруда России

    В 2017 году рабочей группой из 22 ведущих компаний индустрии Контактных центров, под эгидой Национальной Ассоциации контактных центров, был подготовлен проект профессионального стандарта на вид профессиональной деятельности «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)».

    В рамках этого вида профессиональной деятельности были определены профессиональные квалификации для следующих категорий работников: Оператор / Специалист Контактного центра, Специалист технической поддержки, Специалист по продажам в Контактном Центре, Контролер качества обслуживания, Специалист анализу и планированию ресурсов, Руководитель группы, Супервайзер Контактного Центра, Руководитель подразделения качества, Руководитель подразделения сервиса, Руководитель подразделения планирования ресурсов, Руководитель Контактного центра.

    8 сентября 2017 г. в рамках онлайн-трансляции, организованной Национальной Ассоциацией контактных центров, успешно прошло общественное обсуждение проекта этого профессионального стандарта, который затем был передан в Минтруда России.

    В октябре 2017 г. профессиональный стандарт дорабатывался по замечаниям экспертов Минтруда России. 
    Приглашаем ознакомиться с итоговым текстом проекта стандарта по ссылке.

    Отдельно просим вас высказать свое мнение о возможности применения данного профессионального стандарта в Вашей организации.

    Присылайте Ваши вопросы, комментарии и предложения по адресу электронной почты: profstandard@iccci.ru

    Следующий курс Эффективная работа с жалобами пройдёт 8—10 июня, Москва

    Последние новости

    Организация обслуживания клиентов во время пандемии коронавируса Большинство менеджеров пока не вполне понимают, какое влияние Covid-19 оказывает на их компании. Дело в том, что влияние пандемии на различные подразделения организации неодинаково и сильно зависит от их функциональности. Так, финансисты пытаются найти решение острых проблем управления денежными потоками, отдел кадров стоит перед жестоким выбором между увольнениями и принудительными отпусками, отдел продаж пытается убедить клиентов продолжать покупать по-прежнему, даже когда у тех кончаются деньги, а ИТ прилагает максимум усилий, чтобы обеспечить эффективную удаленную работу сотрудников.
    Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра» 10-12 февраля в Москве прошел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»
    Международный Институт Сертификации КЦ провел наблюдательный аудит в контакт-центре ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» по стандарту ISO 18295 В январе 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит контакт-центра ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития.
  • Ближайшие курсы
  • 8 - 10 июня, Москва Эффективная работа с жалобами
  • 15 - 17 июня, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 22 - 24 июня, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Расчет реально необходимого числа операторов
    Клиентское обслуживание Как эффективно организовать очередь в ожидании ответа оператора?
    Пять способов потерять доверие из-за неправильного коучинга
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 2272 профессионалов в области КЦ уже подписались