• 06 Сентября 2017 г.
    Открытое общественное обсуждение проекта концепции и содержания профессионального стандарта сотрудников Контактных центров

    «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)»

     

    Национальная Ассоциация контактных центров в сотрудничестве с рядом ведущих компаний индустрии завершила работу по разработке проекта профессионального стандарта «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)» и активизировала следующий этап — открытое профессионально-общественное обсуждение.

    Проект профессионального стандарта задуман не просто, как формальный документ, фиксирующий ряд обобщенных трудовых функций специалистов Контактных центров. Фактически создается комплексный базис компетенций, основываясь на котором будут создаваться прикладные решения, обеспечивающие качественно иной уровень подготовки специалистов, стандарты управления в индустрии КЦ.

    Стандарт призван выполнять ценные для индустрии функции: помочь сформировать и реализовать кадровую политику, организовать обучение и повышение квалификации специалистов, провести аттестацию собственных специалистов, разработать и внедрить систему мотивации и оплаты труда. Кроме того, стандарт призван решить проблему определения и формализации стандартов качества обслуживания и управления.

    Нам всем хочется увидеть результат как можно более качественным, поэтому к участию в обсуждении приглашаются все желающие. Ознакомиться с текстом стандарта можно по ссылке

    Присылайте Ваши вопросы комментарии, замечания, дополнения и предложения до 20 сентября по адресу электронной почты: i.kuznetsova@apexberg.ru


     




    Следующий курс Эффективная работа с жалобами пройдёт 8—10 июня, Москва

    Последние новости

    Организация обслуживания клиентов во время пандемии коронавируса Большинство менеджеров пока не вполне понимают, какое влияние Covid-19 оказывает на их компании. Дело в том, что влияние пандемии на различные подразделения организации неодинаково и сильно зависит от их функциональности. Так, финансисты пытаются найти решение острых проблем управления денежными потоками, отдел кадров стоит перед жестоким выбором между увольнениями и принудительными отпусками, отдел продаж пытается убедить клиентов продолжать покупать по-прежнему, даже когда у тех кончаются деньги, а ИТ прилагает максимум усилий, чтобы обеспечить эффективную удаленную работу сотрудников.
    Тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра» 10-12 февраля в Москве прошел тренинг «Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра»
    Международный Институт Сертификации КЦ провел наблюдательный аудит в контакт-центре ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» по стандарту ISO 18295 В январе 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит контакт-центра ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития.
  • Ближайшие курсы
  • 8 - 10 июня, Москва Эффективная работа с жалобами
  • 15 - 17 июня, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 22 - 24 июня, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание А Вы готовы к таким технологическим новинкам? 5 новейших технологий для Контакт-Центров, которые обладают огромным потенциалом
    Клиентское обслуживание 43 ошибки, которые не следует допускать в IVR
    Клиентское обслуживание Организация обслуживания клиентов во время пандемии коронавируса
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 5695 профессионалов в области КЦ уже подписались