• 07 Октября 2018 г.
    Фото дня

    Наши консультанты ведут сейчас для одной из крупных российских компаний проект «Хронометраж рабочего дня». Выбирается произвольно несколько сотрудников, и консультанты наблюдают за их работой, детально мониторя рабочий процесс в течение всего дня. Затем консультанты анализируют полученные данные и находят зоны потерь/возможного повышения эффективности работы.

    Это уже третий проект подобного формата. Выводы бывают довольно неожиданными (как говорится,  «в реальности все не так, как на самом деле»), но всегда чрезвычайно полезными для заказчика.

    О ключевых интересных находках, о самом процессе наблюдений и анализа мы будем подробно рассказывать на форумах ССWeek и CC in Fin.

    Следующий курс Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра пройдёт 21—23 октября, Москва

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Tele2» по стандарту ISO 18295 В сентябре 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит по стандарту ISO 18295.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в компании «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295 В августе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра одной из крупнейших компаний интернет-рекрутмента «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295 В конце мая 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили один из самых масштабных проектов по сертификации  – сертификационный аудит площадок в г. Кострома и Чебоксары АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-Центр) по Стандарту ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 21 - 23 октября, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 24 - 25 октября, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 24 октября, Онлайн Обслуживание клиентов с учетом клиентских впечатлений
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Переход от многоканального к «омниканальному» (Omnichannel) Контакт-Центру
    Клиентское обслуживание Клиентские впечатления глазами клиентов и сотрудников. Три простых шага для улучшения клиентских впечатлений.
    Клиентское обслуживание Не надо «Большого брата» для контроля пунктуальности операторов!
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 7801 профессионалов в области КЦ уже подписались