• 07 Октября 2018 г.
    Фото дня

    Наши консультанты ведут сейчас для одной из крупных российских компаний проект «Хронометраж рабочего дня». Выбирается произвольно несколько сотрудников, и консультанты наблюдают за их работой, детально мониторя рабочий процесс в течение всего дня. Затем консультанты анализируют полученные данные и находят зоны потерь/возможного повышения эффективности работы.

    Это уже третий проект подобного формата. Выводы бывают довольно неожиданными (как говорится,  «в реальности все не так, как на самом деле»), но всегда чрезвычайно полезными для заказчика.

    О ключевых интересных находках, о самом процессе наблюдений и анализа мы будем подробно рассказывать на форумах ССWeek и CC in Fin.

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 9—11 декабря, Москва

    Последние новости

    Тренинг для внутренних тренеров КЦ В октябре в Москве прошел открытый тренинг для внутренних тренеров КЦ
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Tele2» по стандарту ISO 18295 В сентябре 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит по стандарту ISO 18295.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в компании «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295 В августе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра одной из крупнейших компаний интернет-рекрутмента «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 9 - 11 декабря, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 17 - 19 февраля, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 27 - 28 февраля, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Каждый десятый клиент никогда не сталкивался с хорошим обслуживанием
    Клиентское обслуживание Клиентские впечатления глазами клиентов и сотрудников. Три простых шага для улучшения клиентских впечатлений.
    Требования к операторам, работающих с клиентами в соцсетях
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 7688 профессионалов в области КЦ уже подписались