Новости
3-5 декабря в Омском региональном центре компании ИТСК прошел тренинг для внутренних тренеров контакт-центра.
3-5 декабря в Омском региональном центре Санкт-Петербургской компании ИТСК Инесса Фирсова провела курс для внутренних тренеров контакт центра.
- Названы чемпионы индустрии по итогам VII осеннего Гран-При Менеджеров Контактных Центров При поддержке Международного Института Сертификации Контактных Центров и компании Апекс Берг прошел традиционный VII осенний чемпионат профессионального мастерства – Гран При Менеджеров Контактных Центров.
- Тренинг для ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» в Тюмени 11 ноября состоялся тренинг «Профессиональные навыки при общении с клиентами по телефону. Второе дыхание» для сотрудников тюменского Центра Телефонного Обслуживания ГАУ ДО ТО «РИО-Центр».
- Тренинг для внутренних тренеров. Разработка геймификации и бизнес-игр 25-26 октября в Киеве команда тренеров Альфа-банка посетила обновленный курс «Тренинг для внутренних тренеров. Разработка геймификации и бизнес-игр».
- 23-25 октября состоялся тренинг «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» для руководителей групп КЦ «Аудиотеле». 23-25 октября в Димитровграде прошел курс «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» для руководителей групп аутсорсингового контакт-центра «Аудиотеле».
- 10-12 октября успешно прошли открытый и корпоративный тренинги «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» 10-12 октября Инесса Фирсова провела последний в этом году открытый курс «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра». В те же дни Марина Большакова провела корпоративный тренинг на эту тему для менеджеров воронежского отделения компании "Спортмастер".
- 15-17 октября прошел дистанционный тренинг 15-17 октября прошел дистанционный тренинг "Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления".
- 1-3 октября в Москве прошел курс для внутренних тренеров контакт-центра. 1-3 октября в Москве состоялся открытый тренинг для внутренних тренеров контакт-центра.
- Конференция в Минске 27 сентября Олег Зельдин и Юрий Мельников выступили с докладами на конференции в Минске.
- Фото дня Наши консультанты ведут сейчас для одной из крупных российских компаний проект «Хронометраж рабочего дня». Выбирается произвольно несколько сотрудников, и консультанты наблюдают за их работой, детально мониторя рабочий процесс в течение всего дня. Затем консультанты анализируют полученные данные и находят зоны потерь/возможного повышения эффективности работы.
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи