• Новости

    11 Декабря 2018 г.
    3-5 декабря в Омском региональном центре компании ИТСК прошел тренинг для внутренних тренеров контакт-центра.

    3-5 декабря в Омском региональном центре Санкт-Петербургской компании ИТСК Инесса Фирсова провела курс для внутренних тренеров контакт центра.

    Названы чемпионы индустрии по итогам VII осеннего Гран-При Менеджеров Контактных Центров При поддержке Международного Института Сертификации Контактных Центров и компании Апекс Берг прошел традиционный VII осенний чемпионат профессионального мастерства – Гран При Менеджеров Контактных Центров.
    Тренинг для ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» в Тюмени 11 ноября состоялся тренинг «Профессиональные навыки при общении с клиентами по телефону. Второе дыхание» для сотрудников тюменского Центра Телефонного Обслуживания  ГАУ ДО ТО «РИО-Центр».
    Тренинг для внутренних тренеров. Разработка геймификации и бизнес-игр 25-26 октября в Киеве команда тренеров Альфа-банка посетила обновленный курс «Тренинг для внутренних тренеров. Разработка геймификации и бизнес-игр».
    23-25 октября состоялся тренинг «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» для руководителей групп КЦ «Аудиотеле». 23-25 октября в Димитровграде прошел курс «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» для руководителей групп аутсорсингового контакт-центра «Аудиотеле».
    10-12 октября успешно прошли открытый и корпоративный тренинги «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» 10-12 октября Инесса Фирсова провела последний в этом году открытый курс «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра». В те же дни Марина Большакова провела корпоративный тренинг на эту тему для менеджеров воронежского отделения компании "Спортмастер".
    15-17 октября прошел дистанционный тренинг 15-17 октября прошел дистанционный тренинг "Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления".  
    1-3 октября в Москве прошел курс для внутренних тренеров контакт-центра. 1-3 октября в Москве состоялся открытый тренинг для внутренних тренеров контакт-центра.
    Конференция в Минске 27 сентября Олег Зельдин и Юрий Мельников выступили с докладами на конференции в Минске.
    Фото дня Наши консультанты ведут сейчас для одной из крупных российских компаний проект «Хронометраж рабочего дня». Выбирается произвольно несколько сотрудников, и консультанты наблюдают за их работой, детально мониторя рабочий процесс в течение всего дня. Затем консультанты анализируют полученные данные и находят зоны потерь/возможного повышения эффективности работы.
  • Ближайшие курсы
  • 13 - 17 мая, Онлайн Операционное управление контакт-центром
  • 13 - 17 мая, Онлайн Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
  • 20 - 23 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11176 профессионалов в области КЦ уже подписались