• 03 Ноября 2018 г.
    23-25 октября состоялся тренинг «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» для руководителей групп КЦ «Аудиотеле».

    23-25 октября в Димитровграде прошел курс «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» для руководителей групп аутсорсингового контакт-центра «Аудиотеле».

    Участники отрабатывали новые инструменты, учились применять техники ситуационного руководства. В течение трех дней они обсудили множество тем: от отбора персонала и адаптации до командообразования и управления конфликтами. Наиболее актуальной темой, вызвавшей множество эмоций, была тема мотивации персонала.

    В конце курса были разыграны специальные призы, которые обязательно пригодятся участникам в работе.

    Следующий курс Операционное управление контакт-центром пройдёт 9—11 декабря, Москва

    Последние новости

    Тренинг для внутренних тренеров КЦ В октябре в Москве прошел открытый тренинг для внутренних тренеров КЦ
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Tele2» по стандарту ISO 18295 В сентябре 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит по стандарту ISO 18295.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в компании «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295 В августе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили сертификационный аудит Контакт-Центра одной из крупнейших компаний интернет-рекрутмента «HeadHunter» по Стандарту ISO 18295.
  • Ближайшие курсы
  • 9 - 11 декабря, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 17 - 19 февраля, Москва Операционное управление контакт-центром
  • 27 - 28 февраля, Москва Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Знакомство с Эрланг X
    Клиентское обслуживание Отчет о поездке в Берлин, на Call Center World (CCW) 2014
    Клиентское обслуживание Компания «Апекс Берг» провела первый цикл тренингов А.Самолюбовой
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 9193 профессионалов в области КЦ уже подписались