• 03 Ноября 2018 г.
    23-25 октября состоялся тренинг «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» для руководителей групп КЦ «Аудиотеле».

    23-25 октября в Димитровграде прошел курс «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» для руководителей групп аутсорсингового контакт-центра «Аудиотеле».

    Участники отрабатывали новые инструменты, учились применять техники ситуационного руководства. В течение трех дней они обсудили множество тем: от отбора персонала и адаптации до командообразования и управления конфликтами. Наиболее актуальной темой, вызвавшей множество эмоций, была тема мотивации персонала.

    В конце курса были разыграны специальные призы, которые обязательно пригодятся участникам в работе.

    Следующий курс Управление финансами в сервисе для нефинансистов пройдёт 14—17 июля, Онлайн

    Последние новости

    Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2025 Мы завершили подготовку общего отчета по итогам десятой волны исследования Job Quality. Отчет размещен на нашем сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
    КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки -  контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
    Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
  • Ближайшие курсы
  • 14 - 17 июля, Онлайн Управление финансами в сервисе для нефинансистов
  • 28 - 31 июля, Онлайн Управление персоналом Контактного Центра
  • 11 - 18 августа, Онлайн Глубинные интервью. Практический курс
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
    Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11237 профессионалов в области КЦ уже подписались