
23-25 октября состоялся тренинг «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» для руководителей групп КЦ «Аудиотеле».
23-25 октября в Димитровграде прошел курс «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» для руководителей групп аутсорсингового контакт-центра «Аудиотеле».
Участники отрабатывали новые инструменты, учились применять техники ситуационного руководства. В течение трех дней они обсудили множество тем: от отбора персонала и адаптации до командообразования и управления конфликтами. Наиболее актуальной темой, вызвавшей множество эмоций, была тема мотивации персонала.
В конце курса были разыграны специальные призы, которые обязательно пригодятся участникам в работе.
Следующий курс Управление финансами в сервисе для нефинансистов пройдёт 14—17 июля, ОнлайнПоследние новости
-
Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2025
Мы завершили подготовку общего отчета по итогам десятой волны исследования Job Quality. Отчет размещен на нашем сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
- КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки - контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи