• 03 Ноября 2018 г.
    23-25 октября состоялся тренинг «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» для руководителей групп КЦ «Аудиотеле».

    23-25 октября в Димитровграде прошел курс «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра» для руководителей групп аутсорсингового контакт-центра «Аудиотеле».

    Участники отрабатывали новые инструменты, учились применять техники ситуационного руководства. В течение трех дней они обсудили множество тем: от отбора персонала и адаптации до командообразования и управления конфликтами. Наиболее актуальной темой, вызвавшей множество эмоций, была тема мотивации персонала.

    В конце курса были разыграны специальные призы, которые обязательно пригодятся участникам в работе.

    Следующий курс Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ пройдёт 2—4 сентября, Москва

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295 В конце мая 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили один из самых масштабных проектов по сертификации  – сертификационный аудит площадок в г. Кострома и Чебоксары АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-Центр) по Стандарту ISO 18295.
    Конференция в Алматы «Новые технологии в call-центрах» 28 июня в Алматы прошла конференция Новые технологии в call-центрах.
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в контакт-центре ОАО «БПС-Сбербанк» по Стандарту ISO 18295 В конце марта 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели наблюдательный аудит в контакт-центре одного из лидеров банковского сектора республики Беларусь – ОАО «БПС-Сбербанк». Изначально, в 2017 году, контакт-центр БПС-Сбербанк был успешно сертифицирован Институтом по европейскому стандарту EN 15838:2009, который впоследствии утратил свою силу в связи с выходом нового международного стандарта ISO 18295:2017.
  • Ближайшие курсы
  • 2 - 4 сентября, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 9 - 11 сентября, Москва Управление персоналом Контактного Центра
  • 16 - 17 сентября, Москва Эффективная работа с жалобами
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Расчет реально необходимого числа операторов
    Клиентское обслуживание CCW2013 - Заметки с полей, часть 2. Продолжаем публиковать наиболее интересные темы, обсуждаемые на Конгрессе в Берлине
    Клиентское обслуживание 43 ошибки, которые не следует допускать в IVR
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 9819 профессионалов в области КЦ уже подписались