• 18 октября 2018 г.
    15-17 октября прошел дистанционный тренинг

    15-17 октября Александра Самолюбова провела дистанционный тренинг "Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления".

    К сожалению, хорошо обслуженный клиент еще не значит лояльный. Лояльным клиент становится только благодаря позитивным клиентским впечатлениям. Поэтому в ходе тренинга все вопросы оптимизации обслуживания вызовов и рассмотрения жалоб и претензий рассматривались исключительно под углом клиенто-ориентированности и формирования позитивных клиентских впечатлений.

    В процессе обучения слушатели не только получили новые знания, но и структурировали старые. А главное – за эти три дня они напитались новыми идеями. Очень надеемся, что по возвращении на рабочие места участники тренинга не утратят приобретенный настрой и сумеют большинство из этих идей воплотить в жизнь. Удачи им в этом!

    Следующий курс Операционное управление Контакт-Центром пройдёт 13—15 мая, Москва

    Последние новости

    19-21 марта прошел 18-й Call Center World Forum Апекс Берг принял активное участие в программе 18-го Call Center World Forum
    тренинг для руководителей контакт-центра «СОГАЗа». 27-28 марта Инесса Фирсова провела тренинг «Управленческие навыки для супервизоров КЦ» для руководителей контакт-центра «СОГАЗа» из разных городов России.
    Тренинг «Управленческие навыки для руководителей КЦ» 4-6 марта в Москве прошел курс «Управленческие навыки для руководителей КЦ».
  • Ближайшие курсы
  • 13 - 15 мая, Москва Операционное управление Контакт-Центром
  • 16 мая, Онлайн Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 20 - 22 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание В сфере клиентского обслуживания важно не только ЧТО Вы говорите, но и КАК Вы говорите
    Клиентское обслуживание Чем вызван большой разброс в среднем времени обслуживания
    Клиентское обслуживание Каков эффективный Контакт-Центр?
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 8705 профессионалов в области КЦ уже подписались