
13 сентября завершился открытый курс «Управленческие навыки для руководителей Контакт-Центров»
Тренером компании «Апекс Берг» Фирсовой Инессой 11-13 сентября был проведен открытый курс «Управленческие навыки для руководителей Контакт-Центров», на котором представители из разных сфер: медицины, IT и банка изучали лучшие практики управления персоналом. Работа на курсе была активной, участники особенно выделили темы «Мотивация», «Управление исполнением» и «Подбор персонала в КЦ».
Из отзывов участников: «Спасибо Вам огромное за тренинг! Спасибо за полезнейшую информацию, как грамотно организовать команду и работу в ней, чтобы она была результативной. Я с уверенностью могу сказать, что все полученные навыки мы будем отрабатывать в нашей работе». Шабакова Виктория Олеговна, ПАО «МИнБанк».
Уже в ближайшие дни участников ждут материалы тренинга и дополнительные материалы, рекомендуемые для прочтения и просмотра книги, вебинары. А также продолжаем работу с участниками, ориентируясь уже на индивидуальные запросы и рабочие задачи, по ИПР (индивидуальному плану развития), который подготовит наш тренер.
Вот как было на курсе:
Последние новости
- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
- КЦ "Альфа -Банк" подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295 В апреле 2025 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре АО «Альфа-Банк» по российской версии Стандарта ISO 18295. Данный наблюдательный аудит стал уже второй по счету в течение 6-ти летнего срока действия сертификата.
- Конференция «Сall Center Day 2025» в Минске 17 апреля 2025 года эксперты Апекс Берг приняли участие в конференции для профессионалов отрасли клиентского сервиса «Сall Center Day 2025» по приглашению партнеров в Беларуси - компании «Мастертелеком»
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи