• 19 октября 2018 г.
    10-12 октября успешно прошли открытый и корпоративный тренинги «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра»

    10-12 октября Инесса Фирсова провела последний в этом году открытый курс «Управленческие навыки для супервайзеров контакт-центра». Руководители из банковской сферы, IT и телекома три дня работали над повышением своих управленческих компетенций.

    Как всегда, огромное внимание уделялось теме мотивации и геймификации в контакт-центре, управлению исполнением. Розыгрыш призов и настоящая битва в процессе обучения позволили наградить подарками самых активных участников! Всем руководителям в ближайшие два месяца предстоит получить свои индивидуальные планы развития и рекомендации тренера. И начать воплощать их в жизнь!

    В те же дни Марина Большакова провела корпоративный тренинг «Управленческие навыки для супервайзеров» для менеджеров воронежского отделения компании "Спортмастер". Два дня участники совершенствовали навыки управления, участвовали в дискуссиях, ролевых играх, решении кейсов, обсуждении видео-примеров. Говорили о ситуационном руководстве, целях и управлении, адаптации и развитии сотрудников.

    По итогам тренинга участники получили сертификаты, а самые активные были награждены специальными подарками.

    Следующий курс Операционное управление Контакт-Центром пройдёт 13—15 мая, Москва

    Последние новости

    19-21 марта прошел 18-й Call Center World Forum Апекс Берг принял активное участие в программе 18-го Call Center World Forum
    тренинг для руководителей контакт-центра «СОГАЗа». 27-28 марта Инесса Фирсова провела тренинг «Управленческие навыки для супервизоров КЦ» для руководителей контакт-центра «СОГАЗа» из разных городов России.
    Тренинг «Управленческие навыки для руководителей КЦ» 4-6 марта в Москве прошел курс «Управленческие навыки для руководителей КЦ».
  • Ближайшие курсы
  • 13 - 15 мая, Москва Операционное управление Контакт-Центром
  • 16 мая, Онлайн Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 20 - 22 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Связь между FCR и удовлетворенностью клиентов
    Клиентское обслуживание Отчет о поездке в Берлин, на Call Center World (CCW) 2014
    Клиентское обслуживание Переход от многоканального к «омниканальному» (Omnichannel) Контакт-Центру
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 6362 профессионалов в области КЦ уже подписались