• 12 Октября 2018 г.
    1-3 октября в Москве прошел курс для внутренних тренеров контакт-центра.

    1-3 октября в Москве Инесса Фирсова провела открытый тренинг для внутренних тренеров контакт-центра.

    Участники учились выстраивать системы обучения в контакт-центре с учетом лучших мировых практик и международных стандартов. Много выступали, играли, изучали геймификацию для повышения эффективности работы операторов.

    Теперь участников ждет этап самостоятельной разработки новых тренинговых программ и бизнес-игр при сопровождении и поддержки ведущей курса.

    Следующий курс Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра пройдёт 26—28 октября, Москва

    Последние новости

    Прямой эфир на странице Апекс Берга 30 июня на странице Апекс Берга в фейсбуке прошел прямой эфир
    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-Центр» по Стандарту ISO 18295 В мае 2020 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили в контакте-центре АО «МЦ НТТ» (Ростелеком Контакт-Центр) по Стандарту ISO 18295
    Организация обслуживания клиентов во время пандемии коронавируса Большинство менеджеров пока не вполне понимают, какое влияние Covid-19 оказывает на их компании. Дело в том, что влияние пандемии на различные подразделения организации неодинаково и сильно зависит от их функциональности. Так, финансисты пытаются найти решение острых проблем управления денежными потоками, отдел кадров стоит перед жестоким выбором между увольнениями и принудительными отпусками, отдел продаж пытается убедить клиентов продолжать покупать по-прежнему, даже когда у тех кончаются деньги, а ИТ прилагает максимум усилий, чтобы обеспечить эффективную удаленную работу сотрудников.
  • Ближайшие курсы
  • 26 - 28 октября, Москва Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра
  • 9 - 13 ноября, Москва Аудит и оптимизация деятельности Контакт-Центра на базе стандарта ISO 18295
  • 23 - 26 ноября, Москва Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярное
    Клиентское обслуживание Экспертное интервью с Брэдом Кливлендом о роли социальных сетей в сфере клиентского обслуживания
    Клиентское обслуживание А Вы готовы к таким технологическим новинкам? 5 новейших технологий для Контакт-Центров, которые обладают огромным потенциалом
    Клиентское обслуживание Проведен вебинар профессора VU University Amsterdam Ger Koole на тему «WFM в условиях Multiskill и Multichannel»
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11349 профессионалов в области КЦ уже подписались