• 12 октября 2018 г.
    1-3 октября в Москве прошел курс для внутренних тренеров контакт-центра.

    1-3 октября в Москве Инесса Фирсова провела открытый тренинг для внутренних тренеров контакт-центра.

    Участники учились выстраивать системы обучения в контакт-центре с учетом лучших мировых практик и международных стандартов. Много выступали, играли, изучали геймификацию для повышения эффективности работы операторов.

    Теперь участников ждет этап самостоятельной разработки новых тренинговых программ и бизнес-игр при сопровождении и поддержки ведущей курса.

    Следующий курс Операционное управление Контакт-Центром пройдёт 13—15 мая, Москва

    Последние новости

    19-21 марта прошел 18-й Call Center World Forum Апекс Берг принял активное участие в программе 18-го Call Center World Forum
    тренинг для руководителей контакт-центра «СОГАЗа». 27-28 марта Инесса Фирсова провела тренинг «Управленческие навыки для супервизоров КЦ» для руководителей контакт-центра «СОГАЗа» из разных городов России.
    Тренинг «Управленческие навыки для руководителей КЦ» 4-6 марта в Москве прошел курс «Управленческие навыки для руководителей КЦ».
  • Ближайшие курсы
  • 13 - 15 мая, Москва Операционное управление Контакт-Центром
  • 16 мая, Онлайн Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
  • 20 - 22 мая, Онлайн Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание 10 советов «вновь испеченным» руководителям Контакт-Центров – как повысить вовлеченность сотрудников
    Клиентское обслуживание А Вы готовы к таким технологическим новинкам? 5 новейших технологий для Контакт-Центров, которые обладают огромным потенциалом
    Клиентское обслуживание 5 новых направлений в деятельности супервизоров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 6971 профессионалов в области КЦ уже подписались