Бенчмаркинговое исследование рынка контакт-центров Беларуси 2018
-
- Мир вокруг нас меняется. Вместе с миром меняется и клиентский сервис. Представления о качественном сервисе, которые у нас были 10 лет назад, сейчас безнадежно устарели. Темпы изменения постоянно нарастают, поэтому в любой сфере бизнеса для того, чтобы наращивать конкурентные преимущества, нужно очень четко понимать, что и как меняется – какие характеристики уже устарели, что является актуальным на сегодняшний день и что нас ожидает в будущем.
- Во многих странах, понимая эту необходимость, компании на регулярной основе проводят исследования в области клиентского сервиса и контакт-центров. Теперь такая возможность реализована в Беларуси.
-
- Использование и развитие каналов взаимодействия с клиентами
- Операционное управление контакт-центром
- Аналитика взаимодействия с клиентами
- Оптимизация трудовых ресурсов
-
Вся информация, которую мы собрали в ходе исследования, является строго конфиденциальной. Вся собранная информация используется только в обобщенном виде. Полученные результаты доступны всем желающим, в конце статьи вы сможете найти контакты компании Мастертелеком (http://callcenter.by) для уточнения условий приобретения отчета. Исследование проводилось с мая по август 2018 года. В исследовании приняли участие более 60 контакт центров Беларуси из различных отраслей экономики. Ниже представлена картина участников исследования по отраслям:
-
Заказать демо - версию отчета или приобрести его Вы можете обратившись по следующим контактам:
-
Телефоны
+375 (17) 306 07 97
+375 (29) 738 22 22
+375 (29) 134 87 78Факс
+375 (17) 361 79 49
Отдел продаж
Компания Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг (www.apexberg.ru) и компания Мастертелеком (http://callcenter.by) провели в 2018 году второе по счету бесплатное исследование рынка контакт-центров Беларуси. Мы пригласили руководителей контакт-центров принять участие в этом исследовании и бесплатно получить итоговый отчет с актуальной информацией о состоянии рынка контактных центров Беларуси и перспективах его развития. Исследование включает вопросы по следующим темам:
- Популярное
- Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
- Клиентское обслуживание Современные метрики контакт-центра
- Клиентское обслуживание Анализ показателей текучести кадров
- Все статьи