• Бенчмаркинговое исследование рынка контакт-центров Беларуси 2018

    • Мир вокруг нас меняется. Вместе с миром меняется и клиентский сервис. Представления о качественном сервисе, которые у нас были 10 лет назад, сейчас безнадежно устарели. Темпы изменения постоянно нарастают, поэтому в любой сфере бизнеса для того, чтобы наращивать конкурентные преимущества, нужно очень четко понимать, что и как меняется – какие характеристики уже устарели, что является актуальным на сегодняшний день и что нас ожидает в будущем.
      Во многих странах, понимая эту необходимость, компании на регулярной основе проводят исследования в области клиентского сервиса и контакт-центров. Теперь такая возможность реализована в Беларуси.

      Компания Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг (www.apexberg.ru) и компания Мастертелеком (http://callcenter.by) провели в 2018 году второе по счету бесплатное исследование рынка контакт-центров Беларуси. Мы пригласили руководителей контакт-центров принять участие в этом исследовании и бесплатно получить итоговый отчет с актуальной информацией о состоянии рынка контактных центров Беларуси и перспективах его развития. Исследование включает вопросы по следующим темам:

      1. Использование и развитие каналов взаимодействия с клиентами
      2. Операционное управление контакт-центром
      3. Аналитика взаимодействия с клиентами
      4. Оптимизация трудовых ресурсов

      Вся информация, которую мы собрали в ходе исследования, является строго конфиденциальной. Вся собранная информация используется только в обобщенном виде. Полученные результаты доступны всем желающим, в конце статьи вы сможете найти контакты компании Мастертелеком  (http://callcenter.by) для уточнения условий приобретения отчета. Исследование проводилось с мая по август 2018 года. В исследовании приняли участие более 60 контакт центров Беларуси из различных отраслей экономики. Ниже представлена картина участников исследования по отраслям:

      БАНЧБЕЛ отчет 2018.jpgЗаказать демо - версию отчета или приобрести его Вы можете обратившись по следующим контактам: 

      Телефоны

      +375 (17) 306 07 97
      +375 (29) 738 22 22
      +375 (29) 134 87 78

      Факс

      +375 (17) 361 79 49

      Отдел продаж

      sales@callcenter.by

  • Ближайшие курсы
  • 25 - 27 марта, Москва Управление персоналом Контактного Центра
  • 1 - 3 апреля, Москва Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
  • 3 - 5 апреля, Минск Операционное управление Контакт-Центром
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Индекс Смайлика: одна из метрик, которую не использует ваш контакт-центр
    Клиентское обслуживание Финансовые метрики Контакт-Центра
    Управление текучестью в контакт-центре
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 5015 профессионалов в области КЦ уже подписались