Workforce Management для Контактных Центров в деталях

Для аналитика/WFM-cпециалиста
  • Курс ведёт
    Зельдин Олег
    Управляющий партнер, Генеральный Директор  Апекс Берг
    Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
    COPC CX-2016 – Implementation Leader
    ISO 18295/EN-15838 – Lead Auditor
    Видео-приглашение на курс

    Курс рассчитан на представителей Контактных Центров, в зону ответственности которых входит организация и поддержка процесса WFM:

    1. Руководители отделов планирования
    2. Планировщики
    3. Аналитики
    4. Траффик-менеджеры
    5. Руководители групп, супервизоры

    Курс является частью программы системы подготовки менеджеров Апекс Берг – MCCO – Master of Call Center Optimization.

    Значительная часть курса – практическая (с использованием программы Microsoft Excel), что позволяет лучше усваивать информацию, применять ее на практике, экспериментировать и обсуждать важные нюансы с данными в руках.

    На данном тренинге обязательно наличие ноутбука у каждого участника с установленной программой Microsoft Excel. При проведении тренинга в корпоративном формате необходим также доступ в интернет всех участников тренинга, а также список адресов электронной почты каждого участника тренинга у тренера (должна быть возможность беспрепятственного получения на данный адрес электронной ссылки для скачивания материалов тренинга).

    Основные темы тренинга

    • Непрерывные и дискретные контакты – особенности для применения процесса WFM
    • Роль процесса WFM в достижении стратегических задач КЦ
    • Основные компоненты процесса WFM
    • Прогнозирование
    • Объекты прогнозирования
    • Оценка максимально возможной точности прогнозирования
    • Интервалы времени для прогнозирования
    • Методы прогнозирования (Тренд-сезонный метод прогноза,Экспоненциальное сглаживание,Линейная регрессия,Использование медиан и сглаживание выбросов данных,Модель с тестовой выборкой)
    • Прогнозирование количества контактов
    • Прогнозирование среднего времени обработки контакта
    • Прогнозирование текучести и Absenteeism
    • Практические занятия – составление прогнозов
    • Расчет ресурсов
    • Математические модели при расчете ресурсов для входящих непрерывных контактов
    • Простая оценочная модель на основании показателей Occupancy и Utilization
    • Модель Erlang_B
    • Модель Erlang_C
    • Модель Erlang_X
    • Симуляторы
    • Обзор алгоритмов, используемых в специальных случаях расчета ресурсов, а также при составлении расписаний
    • Расчет ресурсов на микроуровне (смена – неделя – месяц)
    • Расчет ресурсов на макроуровне (месяц – квартал-год)
    • Специальные случаи при расчете ресурсов (Операторы Multiskill,Blending – смешивание телефонов и email, входящих и исходящих обращений,Расчет ресурсов для web-chat)
    • Практические занятия – расчет ресурсов
    • Составление расписаний
    • Факторы, которые необходимо учесть при составлении расписаний операторов
    • Составление расписаний на микроуровне
    • Составление расписаний на макроуровне
    • Использование алгоритмов поиска решения Microsoft Excel для автоматизации составления расписаний
    • Учет пожеланий операторов при составлении расписаний
    • Практические занятия – составление расписаний
    • Оперативное управление
    • Мониторинг отклонений нагрузки и наличных ресурсов
    • Управление нагрузкой
    • Управление расписаниями и операторам
    • Реагирование на аварийные ситуации
    • Разбор кейсов – оперативное управление
  • Дата
    3 - 14 июля 2023 г., 10 дней Онлайн, дистанционный курс
    13 - 24 ноября 2023 г., 10 дней Онлайн, дистанционный курс
    71 800 руб.
    Стоимость указана при полной предоплате. В неё входят все налоги.
    Записаться на курс
  • Похожие курсы
  • Операционное управление контакт-центром
  •  
  • ведёт Зельдин Олег , Мельников Юрий
  • для контролера качества, руководителя, аналитика/WFM-cпециалиста, супервайзера, руководителя групп
  • 49 800 руб.
  • 5 дней 22 — 26 Мая 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
    5 дней 13 — 17 Февраля 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Профессиональные навыки общения по телефону. Работа со сложными клиентами
  •  
  • ведёт Фирсова Инесса
  • для оператора
  • от 208 000 руб за группу
  • Профессиональные навыки общения по телефону - Второе дыхание
  •  
  • ведёт Фирсова Инесса
  • для оператора
  • от 208000 руб за группу
  • Материалы по теме
  • Если операторы вынуждены говорить клиентам «нет», то и супервайзерам тогда лучше не говорить клиентам «да».
  • Оценка эффективности систем обучения с помощью обратной связи от обучающихся
  • Блог Юрия Мельникова
  • 8 Советов по сокращению числа повторных контактов