Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
-
Курс ведёт
- Зельдин Олег
- Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг
Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
COPC CX-2016 – Implementation Leader
ISO 18295/EN-15838 – Lead Auditor
-
Курс ведёт
- Мельников Юрий
- Исполнительный директор Апекс Берг
Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
ISO 18295/EN15838 Lead Auditor
Тренинг адресован супервайзерам call центра, руководителям групп операторов, руководителям смен, руководителям проектов, т.е. тем людям, в чьи задачи входит непосредственное руководство группой операторов.
Цель тренинга – обучить участников принимать управленческие решения на основании анализа данных отчетности.
Тренинг проводится с 2008 года и неизменно получает высокую оценку Заказчиков.
Продолжительность тренинга 4 дня. В стоимость обучения включены методические материалы, кофе-брейки, обеды. В Москве тренинг проводится ежеквартально в открытом формате.
С целью снижения расходов Заказчика этот тренинг также проводится в корпоративном формате - это выгодно в случае, если группа участников составляет 6 и более человек.
Основные темы тренинга
Темы тренинга составлены на основании учебной программы «Мастер управления call центром» в объеме, необходимом и достаточном для супервайзеров.
- Стратегическая задача call-центра и её детализация для практического применения
- Три объекта управления в call-центре – Доступ, Производительность и Качество
- Основные группы процессов в Контакт Центре
- Сводная карта KPI Контакт Центра
- Доступность call-центра. KPI доступности для всех типов входящих контактов
- Производительность call-call-центра. KPI производительности для разных активностей операторов
- Управление качеством в call-центре. KPI по качеству – определения, способы расчета
- Взаимосвязь доступности производительности и качества
- Процесс мониторинга транзакций: требования и методика организации
- Измерение текучести персонала, методы анализа и управления текучестью
- Методы графического представления и анализа данных, способы анализа распределения показателей
- Методы принятия управленческих решений на основании показателей отчетности
- Дата
- 27 - 30 марта 2023 г., 4 дня Онлайн, дистанционный курс
- 31 июля - 3 августа 2023 г., 4 дня Онлайн, дистанционный курс
- 4 - 7 декабря 2023 г., 4 дня Онлайн, дистанционный курс
- 35 900 руб.
- В стоимость включены все налоги и сборы. В неё входят все налоги.
- Записаться на курс
-
- Workforce Management для Контактных Центров в деталях
- ведёт Зельдин Олег
- для аналитика/WFM-cпециалиста
- 71 800 руб.
- 10 дней 3 — 14 Апреля 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
10 дней 3 — 14 Июля 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
- ведёт Зельдин Олег
- для руководителя
- 49 800 руб.
- 5 дней 27 — 31 Марта 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
5 дней 17 — 21 Июля 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Таймменеджмент - управление собой во времени
- ведёт Елена Войтова
- для контролера качества, руководителя, тренера, аналитика/WFM-cпециалиста, супервайзера, руководителя групп, hr-специалиста
- 35 900 руб
- 3 дня 22 — 24 Мая 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)



