Управление персоналом Контактного Центра
-
Курс ведёт
- Мельников Юрий
- Исполнительный директор Апекс Берг
Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
ISO 18295/EN15838 Lead Auditor
-
Курс ведёт
- Елена Войтова
- Ведущий консультант, бизнес-тренер Апекс Берг
Рекомендуется для руководителей call-центра, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят задачи подбора, подготовки, оценки персонала, создания и/или оптимизации процессов управления качеством обработки call-центра .
Цель тренинга - обучение менеджеров best practice в области управления персоналом и качеством работы call-центром .
На основании отзывов участников, можно утверждать, что знания, полученные на данном тренинге, помогают составить четкую программу действий по улучшениям системы работы с персоналом и контроля качества. Причем некоторым участникам удавалось сделать это непосредственно во время тренинга.
Темы курса
Скачать полную программу курса pdfПродолжительность курса 39 часов
- Организационная и функциональная структура Контакт Центра
- Драйверы процессов набора, обучения и тестирования
- Процесс подбора и найма персонала в Контактном Центре
- Процесс обучения персонала в Контактном Центре
- Процесс адаптации сотрудников
- Процесс тестирования знаний персонала в КЦ
- Процесс комплексной оценки работы персонала
- Мотивация персонала КЦ
- Управление удовлетворенностью персонала
- Место и роль супервайзера в управлении персоналом КЦ
- Инструменты управления и развития персонала
- Цикл управления
- Дата
- 17 - 20 июля 2023 г., 4 дня Онлайн, дистанционный курс
- 30 октября - 2 ноября 2023 г., 4 дня Онлайн, дистанционный курс
- 49 800 руб.
- Стоимость указана при полной предоплате. В неё входят все налоги.
- Записаться на курс
- Рабочую тетрадь c презентацией курса в электронном виде
- Практические кейсы и задачи с решениями, изучаемые в ходе курса
- Требования международных стандартов к процессам управления персоналом КЦ
- Сертификат о прохождении курса
- Удостоверение о повышении квалификации (при прохождении аттестационных заданий)
-
- Collection как часть обслуживания клиентов
- ведёт Самолюбова Александра
- для руководителя, тренера, супервайзера, руководителя групп
- 35 900 руб.
- 3 дня 3 — 5 Апреля 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
3 дня 13 — 15 Ноября 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления
- ведёт Самолюбова Александра
- для руководителя
- 49 800 руб.
- 4 дня 15 — 18 Мая 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
4 дня 23 — 26 Октября 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
- ведёт Галина Хаустова
- для руководителя
- 35 900 руб.
- 3 дня 3 — 5 Апреля 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
3 дня 9 — 11 Октября 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)



