Управление персоналом Контактного Центра

Для руководителя, супервайзера, руководителя групп, hr-специалиста
  • Курс ведёт
    Мельников Юрий
    Исполнительный директор Апекс Берг
    Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
    ISO 18295/EN15838 Lead Auditor
    Курс ведёт
    Елена Войтова
    Ведущий консультант, бизнес-тренер Апекс Берг

    Рекомендуется для руководителей call-центра, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят задачи подбора, подготовки, оценки персонала, создания и/или оптимизации процессов управления качеством обработки  call-центра .

    Цель тренинга - обучение менеджеров best practice в области управления персоналом и качеством работы call-центром .

    На основании отзывов участников, можно утверждать, что знания, полученные на данном тренинге, помогают составить четкую программу действий по улучшениям системы работы с персоналом и контроля качества. Причем некоторым участникам удавалось сделать это непосредственно во время тренинга.

    Основные темы тренинга

    • Организационная и функциональная структура Контакт Центра
    • Драйверы процессов набора, обучения и тестирования
    • Процесс подбора и найма персонала в Контактном Центре
    • Процесс обучения персонала в Контактном Центре
    • Процесс адаптации сотрудников
    • Процесс тестирования знаний персонала в КЦ
    • Процесс комплексной оценки работы персонала 
    • Мотивация персонала КЦ
    • Управление удовлетворенностью персонала
    • Место и роль супервайзера в управлении персоналом КЦ
    • Инструменты управления и развития персонала
    • Цикл управления
  • Дата
    13 - 16 марта 2023 г., 4 дня Онлайн, дистанционный курс
    17 - 20 июля 2023 г., 4 дня Онлайн, дистанционный курс
    30 октября - 2 ноября 2023 г., 4 дня Онлайн, дистанционный курс
    49 800 руб.
    Стоимость указана при полной предоплате. В неё входят все налоги.
    Записаться на курс
  • Похожие курсы
  • Эффективная работа с жалобами
  •  
  • ведёт Мельников Юрий
  • для руководителя
  • 35 900 руб.
  • 4 дня 23 — 26 Октября 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
    4 дня 10 — 13 Июля 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  •  
  • ведёт Зельдин Олег , Мельников Юрий
  • для супервайзера, руководителя групп
  • 35 900 руб.
  • 4 дня 27 — 30 Марта 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
    4 дня 31 — 3 Июля 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Профессиональные навыки общения по телефону
  •  
  • ведёт Фирсова Инесса , Ермак Анна , Ульянова Ирина
  • для оператора
  • от 208000 руб за группу
  • Материалы по теме
  • Если операторы вынуждены говорить клиентам «нет», то и супервайзерам тогда лучше не говорить клиентам «да».
  • Оценка эффективности систем обучения с помощью обратной связи от обучающихся
  • Блог Юрия Мельникова
  • 8 Советов по сокращению числа повторных контактов