Управление персоналом Контактного Центра

Для руководителя, супервайзера, руководителя групп, hr-специалиста
  • Курс ведёт
    Мельников Юрий
    Исполнительный директор Апекс Берг
    Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
    ISO 18295/EN15838 Lead Auditor
    Курс ведёт
    Елена Войтова
    Ведущий консультант, бизнес-тренер Апекс Берг

    Рекомендуется для руководителей call-центра, а также менеджеров, в чьи функциональные обязанности входят задачи подбора, подготовки, оценки персонала, создания и/или оптимизации процессов управления качеством обработки  call-центра .

    Цель тренинга - обучение менеджеров best practice в области управления персоналом и качеством работы call-центром .

    На основании отзывов участников, можно утверждать, что знания, полученные на данном тренинге, помогают составить четкую программу действий по улучшениям системы работы с персоналом и контроля качества. Причем некоторым участникам удавалось сделать это непосредственно во время тренинга.

    Основные темы тренинга

    • Организационная и функциональная структура Контакт Центра
    • Драйверы процессов набора, обучения и тестирования
    • Процесс подбора и найма персонала в Контактном Центре
    • Процесс обучения персонала в Контактном Центре
    • Процесс адаптации сотрудников
    • Процесс тестирования знаний персонала в КЦ
    • Процесс комплексной оценки работы персонала 
    • Мотивация персонала КЦ
    • Управление удовлетворенностью персонала
    • Место и роль супервайзера в управлении персоналом КЦ
    • Инструменты управления и развития персонала
    • Цикл управления
  • Дата
    14 - 16 февраля 2022 г., 3 дня Москва, очно
    20 - 23 июня 2022 г., 4 дня Онлайн, дистанционный курс
    10 - 13 октября 2022 г., 4 дня Онлайн, дистанционный курс
    41 500 руб.
    Стоимость указана при полной предоплате. В неё входят все налоги.
    Записаться на курс
  • Похожие курсы
  • Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
  •  
  • ведёт Зельдин Олег
  • для руководителя, аналитика/WFM-cпециалиста
  • 41 500 руб.
  • 5 дней с 9:00 до 13:00 ежедневно 25 — 29 Октября 2021 г., Онлайн (дистанционный курс)
    5 дней 4 — 8 Июля 2022 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Тренинг для тренеров (продвинутый уровень). Геймификация и создание бизнес-игр для КЦ
  •  
  • ведёт Фирсова Инесса
  • для тренера
  • 41 500 руб.
  • 3 дня 20 — 22 Декабря 2021 г., Онлайн (дистанционный курс)
    3 дня 11 — 13 Июля 2022 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Профессиональные навыки общения по телефону
  •  
  • ведёт Фирсова Инесса , Ермак Анна , Ульянова Ирина
  • для оператора
  • Материалы по теме
  • Мир меняется, и мы вместе с ним. Мотивация и обучение на удалёнке.
  • Проактивное обслуживание клиентов
  • Пять советов по успешной интеграции чат-ботов. Операторы против роботов – борьба или взаимодействие?
  • Живой чат: 10 вещей, о которых вам никто не расскажет