Управленческие навыки для супервайзеров/руководителей групп КЦ
-
Курс ведёт
- Фирсова Инесса
- Бизнес-тренер, Консультант Апекс Берг
-
Курс ведёт
- Жуматий Наталья
- Тренер - консультант Апекс Берг
-
Курс ведёт
- Теплицкая Ирина
- Бизнес – тренер soft skills: офлайн и онлайн
Коуч личной эффективности по стандартам ICF
Тренинг адресован супервайзерам и менеджерам Контактных центров, руководителям групп операторов, руководителям смен, руководителям проектов, т.е. тем людям, в чьи задачи входит непосредственное руководство группой операторов.
Цель тренинга - передача участникам тренинга актуальных инструментов управления исполнением и мотивацией сотрудников, которые необходимы для эффективной работы Контактного центра. Курс содержит обширную методическую базу, проводится отработка навыков на реальных кейсах, обсуждаются лучшие практики управления в сфере Контактных центров.
Тренинг проводится с 2008 года и неизменно получает высокую оценку Заказчиков, тренинговая программа обновляется на ежегодной основе и пополняется новыми кейсами и лучшими практиками.
- Дата
- 17 - 19 марта 2025 г., 3 дня Онлайн, дистанционный курс
- 27 - 29 октября 2025 г., 3 дня Онлайн, дистанционный курс
- 57 300 руб.
- Стоимость указана с учетом 100% предоплаты. В стоимость входит предоставление электронных материалов (презентация курса/рабочая тетрадь), посттренинговое сопровождение, все почтовые расходы на отправку документов и включены все налоги.
- Записаться на курс
- Узнают о работе и задачах контакт-центра с позиции руководителя
- Формируют набор профессиональных умений и качеств, необходимых для руководителя
- Примеряют различные роли лидера и находят наиболее эффективные для себя
- Отрабатывают умения ставить цель, формулировать задачи для подчиненных, мотивировать их, контролировать и давать обратную связь.
- Разбирают ситуации производственных конфликтов и способы их урегулирования
- Рассматривают приемы эффективного поведения в нестандартных ситуациях (как в общении с клиентами, так и внутри коллектива)


- Место и роль супервайзера в управлении персоналом КЦ
- Профессиональные задачи супервайзера
- Процесс управления персоналом в КЦ
- Процесс отбора персонала
- Процесс адаптации персонала в КЦ
- Ситуационное руководство
- Мотивация персонала в КЦ
- Управление исполнением
- Процесс обучения и развития персонала в КЦ
- Создание команды и управление конфликтами
- Место и роль Контакт-центра в бизнесе компаний, а также свои место и роль
- Основные процессы, входящие в блок процессов управления персоналом в КЦ
- Назначение, основные требования и методики касательно процесса отбора персонала, владеют навыком проведения интервью по компетенциям
- Назначение, основные требования и методики касательно процесса адаптации персонала, владеют базовым навыком формирования планов адаптации
- Назначение, основные требования и методики касательно процесса управления исполнением, владеют базовыми навыками постановки и контроля задач, ведения бесед с применением модели GROW
- Назначение и основы ситуационного руководства, владеют базовым навыком диагностики и самодиагностики
- Особенности и этапы формирования команды, владеют навыком диагностики и самодиагностики ролей в команде
- Основы стрессменеджмента, овладеют базовым навыком саморегуляции
.jpg)

- Рабочие материалы c презентацией курса в электронном виде
- Практические кейсы и задачи с решениями, изучаемые в ходе курса
- Сертификат о прохождении курса
- Победители в рейтинге активных участников получат подарки
- Удостоверение о повышении квалификации (при прохождении аттестационных заданий)
.jpg)
.jpg)
-
Дорохина Екатерина
-
Воронина Елена
-
Миногин Андрей
-
Афанасьев Петр
-
- Аудит и оптимизация деятельности контакт-центра на базе стандарта ISO 18295
- ведёт Мельников Юрий , Тришкин Михаил
- для руководителя
- 65 900 руб.
- 5 дней 21 — 25 Апреля 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
5 дней 8 — 12 Сентября 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра
- ведёт Фирсова Инесса , Теплицкая Ирина
- для тренера
- 65 900 руб.
- 3 дня 9 — 11 Июня 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
3 дня 5 — 7 Ноября 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Теория и практика продаж: техники, приводящие к результату
- ведёт Хаустова Галина
- для оператора, тренера, супервайзера, руководителя групп
- от 276 000 руб. за группу до 20 человек



