Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра
- Курс ведёт
- Фирсова Инесса
- Бизнес-тренер, Консультант Апекс Берг
На тренинге вы научитесь эффективно выстраивать процесс обучения персонала Контакт-Центра, используя лучшие практики в сфере развития персонала. Вы узнаете, как организовать процесс обучения, чтобы достигать необходимого бизнес-результата, на каких этапах работы с персоналом необходимо включаться внутреннему тренеру.
Также вы освоите инструменты и алгоритмы работы с аудиторией, отработаете техники публичных выступлений. Тренинг предназначен для внутренних тренеров КЦ, наставников, супервайзерам и менеджерам, в чьи обязанности входит: проведение собраний и совещаний, внедрения изменений, обучение и развитие операторов, формирование кадрового резерва в КЦ.
- Дата
- 11 - 13 ноября 2024 г., 3 дня Онлайн, дистанционный курс
- 9 - 11 июня 2025 г., 3 дня Онлайн, дистанционный курс
- 5 - 7 ноября 2025 г., 3 дня Онлайн, дистанционный курс
- 57 300 руб.
- Стоимость указана с учетом 100% предоплаты. В стоимость входит предоставление электронных материалов (презентация курса/рабочая тетрадь), посттренинговое сопровождение, все почтовые расходы на отправку документов и включены все налоги.
- Записаться на курс
- Комплексные знания по организации оптимального процесса обучения сотрудников КЦ. Вы узнаете обо всех аспектах в работе внутреннего тренера: от создания тренинговых программ под конкретный бизнес-запрос до работы со сложными участниками во время проведения тренинга, собрания, совещания.
- Реальные примеры. Вы ознакомитесь с реальными тренинговыми программами для операторов, реализованными в разных Контакт-Центрах.
- Обсуждение ваших сложностей и задач. В ходе тренинга и после его завершения вы сможете обсудить с коллегами и ведущим проблематику, задачи и вопросы обучения персонала вашего КЦ.
- Применение на практике полученных знаний под руководством ведущего. После тренинга вы выделяете основное направление в развитии ваших тренерских компетенций и создаете или корректируете существующую программу обучения с учетом полученных знаний и навыков.
- Сопровождение и поддержка тренера после обучения. При разработке и реализации новых тренинговых программ вы получаете поддержку и рекомендации тренера, что позволяет вам успешно воплотить в рабочую деятельность изученные инструменты и техники.
- Основы обучения взрослой аудитории
- Цикл Колба и его реализация в тренинговых программах
- Подготовка к обучению
- Создание тренинговых программ под конкретные бизнес-цели
- Презентация и работа с аудиторией
- Работа с флип-чартом
- Проведение ролевых игр и активностей на тренинге
- Геймификация в КЦ
- Фасилитация – инструмент работы тренера
- Оценка эффективности обучения
- Работа со сложными участниками
- Постренинговое сопровождение
- Разработка бизнес-игр (основы)
- Разработка бизнес-игр (практика)
- Вы усовершенствуете свои знания в области обучения и развития персонала Контакт-Центра. Познакомитесь с мировым опытом в индустрии КЦ
- Вы усилите собственную мотивацию к работе, благодаря пониманию того, как можно достичь желаемого результата
- Выступать перед аудиторией ярко и привлекательно, умело используя разные техники удержания внимания и повышения мотивации участников тренингов
- Вы усилите мотивацию участников своих тренингов, повысите эффективность обучающих программ и сопровождение после обучения на рабочих местах.
- Вы повысите эффективность КЦ, применяя полученные знания на практике.
- • Рабочие материалы c презентацией тренинга в электронном виде
- • «Чемоданчик тренера» в электронном виде с примерами документов, рекомендованной литературой и видео-файлами
- • Сертификат о прохождении курса
- • Победители в рейтинге активных участников получат подарки
- Удостоверение о повышении квалификации (при прохождении аттестационных заданий)
-
Ионина Наталья
-
Хамидуллина Гузель
-
Вдовина Тамила
-
Енилина Тамара
-
- Эффективная работа с жалобами
- ведёт Мельников Юрий
- для руководителя
- 41 300 руб.
- 4 дня 7 — 10 Октября 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
4 дня 11 — 14 Марта 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Сценарий звонка как инструмент продаж оператора КЦ
- ведёт Хаустова Галина
- для руководителя, тренера
- 41 300 руб.
- 3 дня 18 — 20 Ноября 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Профессиональные навыки общения по телефону для IT–специалистов
- ведёт Фирсова Инесса , Ульянова Ирина
- для оператора, супервайзера, руководителя групп
- от 240 000 руб. за группу