Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра
-
Курс ведёт
- Фирсова Инесса
- Бизнес-тренер, Консультант Апекс Берг
На тренинге вы научитесь эффективно выстраивать процесс обучения персонала Контакт-Центра, используя лучшие практики в сфере развития персонала. Вы узнаете, как организовать процесс обучения, чтобы достигать необходимого бизнес-результата, на каких этапах работы с персоналом необходимо включаться внутреннему тренеру.
Также вы освоите инструменты и алгоритмы работы с аудиторией, отработаете техники публичных выступлений. Тренинг предназначен для внутренних тренеров КЦ, наставников, супервайзерам и менеджерам, в чьи обязанности входит: проведение собраний и совещаний, внедрения изменений, обучение и развитие операторов, формирование кадрового резерва в КЦ.
- Дата
- 15 - 17 апреля 2024 г., 3 дня Онлайн, дистанционный курс
- 18 - 20 ноября 2024 г., 3 дня Онлайн, дистанционный курс
- 57 300 руб.
- Стоимость указана с учетом 100% предоплаты. В стоимость входит предоставление электронных материалов (презентация курса/рабочая тетрадь), посттренинговое сопровождение, все почтовые расходы на отправку документов и включены все налоги.
- Записаться на курс
- Комплексные знания по организации оптимального процесса обучения сотрудников КЦ. Вы узнаете обо всех аспектах в работе внутреннего тренера: от создания тренинговых программ под конкретный бизнес-запрос до работы со сложными участниками во время проведения тренинга, собрания, совещания.
- Реальные примеры. Вы ознакомитесь с реальными тренинговыми программами для операторов, реализованными в разных Контакт-Центрах.
- Обсуждение ваших сложностей и задач. В ходе тренинга и после его завершения вы сможете обсудить с коллегами и ведущим проблематику, задачи и вопросы обучения персонала вашего КЦ.
- Применение на практике полученных знаний под руководством ведущего. После тренинга вы выделяете основное направление в развитии ваших тренерских компетенций и создаете или корректируете существующую программу обучения с учетом полученных знаний и навыков.
- Сопровождение и поддержка тренера после обучения. При разработке и реализации новых тренинговых программ вы получаете поддержку и рекомендации тренера, что позволяет вам успешно воплотить в рабочую деятельность изученные инструменты и техники.


- Основы обучения взрослой аудитории
- Цикл Колба и его реализация в тренинговых программах
- Подготовка к обучению
- Создание тренинговых программ под конкретные бизнес-цели
- Презентация и работа с аудиторией
- Работа с флип-чартом
- Проведение ролевых игр и активностей на тренинге
- Геймификация в КЦ
- Фасилитация – инструмент работы тренера
- Оценка эффективности обучения
- Работа со сложными участниками
- Постренинговое сопровождение
- Разработка бизнес-игр (основы)
- Разработка бизнес-игр (практика)
- Вы усовершенствуете свои знания в области обучения и развития персонала Контакт-Центра. Познакомитесь с мировым опытом в индустрии КЦ
- Вы усилите собственную мотивацию к работе, благодаря пониманию того, как можно достичь желаемого результата
- Выступать перед аудиторией ярко и привлекательно, умело используя разные техники удержания внимания и повышения мотивации участников тренингов
- Вы усилите мотивацию участников своих тренингов, повысите эффективность обучающих программ и сопровождение после обучения на рабочих местах.
- Вы повысите эффективность КЦ, применяя полученные знания на практике.


- • Рабочие материалы c презентацией тренинга в электронном виде
- • «Чемоданчик тренера» в электронном виде с примерами документов, рекомендованной литературой и видео-файлами
- • Сертификат о прохождении курса
- • Победители в рейтинге активных участников получат подарки
- Удостоверение о повышении квалификации (при прохождении аттестационных заданий)
.jpg)
.jpg)
-
Ионина Наталья
-
Хамидуллина Гузель
-
Вдовина Тамила
-
Енилина Тамара
-
- Workforce Management для Контактных Центров в деталях
- ведёт Зельдин Олег
- для аналитика/WFM-cпециалиста
- 71 800 руб.
- 10 дней 3 — 14 Июля 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
10 дней 13 — 24 Ноября 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Как говорить с трудными клиентами
- ведёт Фирсова Инесса
- для оператора, hr-специалиста
-
- Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
- ведёт Зельдин Олег , Мельников Юрий
- для супервайзера, руководителя групп
- 35 900 руб.
- 4 дня 20 — 23 Ноября 2023 г., Онлайн (дистанционный курс)
4 дня 3 — 6 Июня 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)



