Тренинг для тренеров (продвинутый уровень). Геймификация и создание бизнес-игр для КЦ

Для тренера
  • Курс ведёт
    Фирсова Инесса
    Бизнес-тренер, Консультант Апекс Берг

    Тренинг является продолжением тренинга «Тренинг для тренеров КЦ» и предназначен для менеджеров по обучению КЦ, внутренних тренеров, руководителей и контролеров качества, в задачи которых формирование обучающих и мотивационных программ.

    В ходе тренинга участники не только получают новые и структурируют существующие знания о дополнительных инструментах для обучения и мотивации сотрудников КЦ, но и создают прототипы речевых тренажеров, викторин, проекты геймификации и бизнес-игры.

    Тренинг проводится с 2018 года. Материалы тренинга представляют собой набор примеров и проектов, на основе которых можно создать собственные игровые инструменты

  • Дата
    3 - 5 марта 2025 г., 3 дня Онлайн, дистанционный курс
    1 - 3 декабря 2025 г., 3 дня Онлайн, дистанционный курс
    57 300 руб.
    Стоимость указана при полной предоплате. В неё входят все налоги.
    Записаться на курс
  • Почему стоит посетить курс
    • Структурный и системный подход к передаче знаний – мы рассказываем про теоретическую базу, демонстрируем примеры реализации геймификации в КЦ и лучшие практики, учим создавать свои проекты, повышающие эффективность работы сотрудников.
    • Реальные примеры – варианты дизайна игр, игровые валюты, примеры разработанных и реализованных проектов.
    • Возможность обсудить свои сложности и задачи – в ходе курса и после его завершения участники имеют возможность обсудить с коллегами и ведущим курса проблематику, задачи и вопросы по внедрению игровых элементов в практику обучения и мотивации сотрудников Контакт-Центра.
  • Темы курса Скачать полную программу курса pdf
    • Оценка эффективности применения игровых элементов в Контакт-центре
    • Как играть и достигать результата. Игры для получения знаний, игры для развития навыков и повышения мотивации.
    • Типологии игр и игровых процессов
    • Разработка игровых инструментов под задачи: информирования, обучения, формирования навыков
    • Геймификация и ее применение в Контакт-центрах
    • Разработка бизнес-игр под разные задачи в Контакт-центре (снижение текучести, повышение эффективности, рост продаж и т.п.)
    • Разработка квестов для Контакт-центра
  • Чему вы научитесь
    • Планировать внедрение игровых элементов в работу и обучение сотрудников Контакт-Центра с целью повышения эффективности и решения бизнес-задач
    • Создавать игровые элементы для проверки знаний и навыков сотрудников (викторины, игры, речевые тренажеры)
    • Создавать проекты по геймификации
    • Создавать квесты
    • Создавать бизнес-игры с «0» (с постановки бизнес-задачи и определения целевой аудитории)
    • Тестировать и актуализировать текущие процессы, связанные с геймификацией и бизнес-играми
  • Что получит каждый участник
  • Рабочую тетрадь c презентацией курса в электронном виде 
    Практические кейсы и задачи с решениями, изучаемые в ходе курса 
    Сертификат о прохождении курса  
    Удостоверение о повышении квалификации (при прохождении аттестационных заданий) 
  • Документы о квалификации
  • Удостоверение о повышении квалификации - объективное свидетельство знаний и навыков
  • Каждый участник получает фирменный сертификат Апекс Берг
  • Отзывы
  • Иванова Татьяна
    ПАО ВТБ Прекрасный курс для создания игр и нового формата проведения учебных мероприятий.
  • Похожие курсы
  • Профессиональные навыки общения по телефону. Продвинутый уровень
  •  
  • ведёт Фирсова Инесса
  • для оператора
  • от 276 000 руб. за группу
  • Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра
  •  
  • ведёт Фирсова Инесса
  • для тренера
  • 65 900 руб.
  • 3 дня 9 — 11 Июня 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
    3 дня 5 — 7 Ноября 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Профессиональные навыки общения по телефону: Второе дыхание
  •  
  • ведёт Фирсова Инесса
  • для оператора
  • от 276 000 руб. за группу
  • Материалы по теме
  • Пять шагов к эффективному подбору, найму и обучению персонала
  • Самообслуживание в эпоху искусственного интеллекта
  • Пять советов по снижению доли потерянных вызовов
  • Показатели доступности и производительности в чатах