Программа подготовки экспертов по независимой оценке квалификаций для профессий индустрии контактных центров

Для Эксперты и руководители
  • Курс ведёт
    Елена Войтова
    Ведущий консультант, бизнес-тренер Апекс Берг
    Курс ведёт
    Хлюснева Людмила
    Председатель Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и административных работников,
    член Экспертного Совета при Комитете по труду, социальной политике и делам ветеранов Государственной Думы РФ

    Первая уникальная программа подготовки экспертов по независимой оценке квалификации специалистов Контактных-центров от разработчиков профессионального стандарта.

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: широкий круг специалистов-практиков из индустрии контактных центров, использующих инструментарий национальной системы квалификации в своей практической деятельности; эксперты советов по профессиональным квалификациям, центров оценки квалификаций; методисты и преподаватели организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам, ведущим к получению квалификаций.

    В рамках программы подготовки экспертов центров оценки квалификаций и экзаменационных центров будут рассмотрены рамки квалификаций и профессиональные стандарты (ПС), как новые инструменты описания квалификаций. Отдельные темы выделены под методологическую основу независимой оценки квалификации. Внимание будет уделено структуре оценочных средств, алгоритму их разработки и экспертизы. Главная особенность образовательной программы - в ее уникальной профессиональной наполненности – более половины учебных часов отведены на работу с материалом, относящимся к специфике практической работы, закрепленной к конкретной ОТФ профессионального стандарта.

    ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ Слушателям, успешно освоившим материал дополнительной профессиональной программы и успешного прошедшим итоговую аттестацию, выдается:

    • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца ООО «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг»
    • Сертификат Совета по профессиональным квалификациям офисных специалистов и вспомогательных административных работников
    • Сведения об эксперте вносятся в Реестр экспертов НОК СПК Офисных и административных работников (при условии соблюдения требований, предъявляемых СПК Офисных и административных работников)

    Слушателям, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также Слушателям, освоившим часть дополнительной профессиональной программы и (или) отчисленным в процессе обучения, выдается справка об обучении по образцу, установленному ООО «АПЕКС БЕРГ Контакт-Центр Консалтинг».

    ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДЯТ: разработчики профессионального стандарта, эксперты Совета по профессиональным квалификациям офисных и административных работников, эксперты индустрии контактных центров.

    Программа предусматривает обучение экспертов по трем модулям, два из которых являются общими и обязательными для экспертов по всем специальностям, а третий модуль слушатели выбирают из четырех специальностей, соответствующих отдельной ОТФ профессионального стандарта:
    Очередная образовательная программа проводится по Специальности 3.4. Ключевые компетенции ОТФ D профессионального стандарта: Управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию на уровне структурных подразделений и групп специалистов (супервайзеров и руководителей групп).

  • Доступно корпоративное обучение
    Проведём этот или любой курс в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику.
    Стоимость зависит от количества групп.
    Записаться на курс
    Подробнее о корпоративном
    обучении
  • Похожие курсы
  • Collection как часть обслуживания клиентов
  •  
  • ведёт Самолюбова Александра
  • для руководителя, тренера, супервайзера, руководителя групп
  • 41 300 руб.
  • 3 дня 11 — 13 Ноября 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Теория и практика продаж: техники, приводящие к результату
  •  
  • ведёт Галина Хаустова
  • для оператора, тренера, супервайзера, руководителя групп
  • 41 300 руб.
  • 3 дня 25 — 27 Ноября 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Стратегия и тактика управления Контактным Центром
  •  
  • ведёт Зельдин Олег
  • для руководителя
  • 57 300 руб.
  • 5 дней 19 — 23 Августа 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
    5 дней 9 — 13 Декабря 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Материалы по теме
  • Пять шагов к эффективному подбору, найму и обучению персонала
  • Самообслуживание в эпоху искусственного интеллекта
  • Пять советов по снижению доли потерянных вызовов
  • Показатели доступности и производительности в чатах