Профессиональные навыки общения по телефону - Второе дыхание

Для оператора
  • Курс ведёт
    Фирсова Инесса
    Бизнес-тренер, Консультант Апекс Берг
    Курс ведёт
    Ермак Анна
    Тренер-консультант Апекс Берг

    Каждая компания стремится удерживать опытных сотрудников, т.к. они уже хорошо знакомы со спецификой работы компании, ее продуктами и услугами, у них высокие показатели качества обслуживания клиентов.

    Однако у сотрудника наступает период, когда работа превращается в рутину, накапливается стресс от конфликтных и сложных клиентов, начинают «давить» строгие правила, регламенты и дисциплина. В этот момент, чтобы не потерять успешного оператора, ему необходимо помочь открыть «второе дыхание» и вернуть интерес к работе. В результате тренинга «Второе дыхание» операторов call-центра будет снижен риск «сгорания» операторов на работе, что в свою очередь является необходимым условием снижения текучести кадров и повышения общего качества работы call-центра.

    Цель тренинга

    • Осмысление накопленного опыта и корректировка используемых инструментов
    • Отработка сложных навыков: ведение в разговоре, управление вопросами, подстройка под собеседника по голосовым параметрам
    • Разбор конфликтных ситуаций
    • Работа с эффектом «выгорания» операторов, возрождение интереса к работе

    Это уникальная программа, разработанная тренерами компании Апекс Берг.  Тренинг проводится только в корпоративном формате на основании реальных данных Заказчика.

    Продолжительность тренинга согласуется с Заказчиком.

    Основные темы

    • Профессия оператора – новый взгляд
    • Совершенствование навыков работы с голосом (создание «голосового имиджа», подстройка под собеседника)
    • Навыки управления беседой: понимание сути проблемы, направление с помощью вопросов, убеждение
    • Оптимизация времени разговора
    • Преодоление скуки от рутины и монотонности работы, самомотивация
    • Эффективное профессиональное поведение в конфликтной ситуации, эмоциональная невовлеченность, поиск конструктивного решения
    • Управление стрессом
  • Доступно корпоративное обучение
    Проведём этот или любой курс в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику.
    Стоимость зависит от количества групп.
    Записаться на курс
    Подробнее о корпоративном
    обучении
  • Похожие курсы
  • Профессиональные навыки общения по телефону
  •  
  • ведёт Фирсова Инесса , Ермак Анна , Ульянова Ирина
  • для оператора
  • Эффективная работа с жалобами
  •  
  • ведёт Мельников Юрий
  • для руководителя
  • 28 500 руб.
  • 4 дня 30 — 3 Ноября 2020 г., Онлайн (дистанционный курс)
    4 дня 19 — 22 Июля 2021 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Управление по показателям для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  •  
  • ведёт Зельдин Олег , Мельников Юрий
  • для супервайзера, руководителя групп
  • 28 500 руб.
  • 4 дня 23 — 26 Ноября 2020 г., Онлайн (дистанционный курс)
    4 дня 22 — 25 Ноября 2021 г., Онлайн (дистанционный курс)
  • Материалы по теме
  • Пять советов по успешной интеграции чат-ботов. Операторы против роботов – борьба или взаимодействие?
  • Живой чат: 10 вещей, о которых вам никто не расскажет
  • Современные метрики контакт-центра
  • Признаки проблем с управлением знаниями