Анатомия чатов ч.2. База данных и модель для расчета метрик
- Курс ведёт
- Зельдин Олег
- Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг
Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
COPC CX-2016 – Implementation Leader
ISO 18295/EN-15838 – Lead Auditor
На рынке существует много вендоров, предлагающих Контактным Центрам решения для организации взаимодействия с клиентами в чатах/мессенджерах. Кроме того, многие компании, имеющие крупные КЦ, сами разработали такие решения.
И если внешние интерфейсы для операторов КЦ и клиентов представлены разнообразно и с богатым набором функционала, то с точки зрения формирования отчетности для менеджмента КЦ дела обстоят значительно хуже. В этом не раз могли убедиться эксперты Апекс Берг в консалтинговых проектах.
Поэтому и появился данный курс. Это вторая часть программы “Анатомия чатов”. Если первая часть “Процессы и метрики чатов: состав, анализ и управление” сконцентрирована на разъяснении необходимых метик чатов и методах их анализа, то данный курс целиком посвящен изучению набора атрибутов и полей БД, которые должны присутствовать в системе сбора статистики для чатов и созданию расчетной модели для всех необходимых метрик доступности и производительности на основании этих полей.
На курсе в первую очередь мы досконально разберем механику процесса обработки чатов/мессенджеров для понимания “природы вещей” и осознанных действий при постановке ТЗ/разработке.
После этого мы рассмотрим минимально необходимый список атрибутов и полей, которые должны присутствовать в БД, чтобы обеспечить возможность расчета всех необходимых метрик доступа и производительности, подробно рассмотренных в курсе “Процессы и метрики чатов: состав, анализ и управление”.
Затем мы приступим к формированию расчетной модели. Будет досконально разъяснена вся логика вычислений. Процесс создания модели будет пошагово рассмотрен с использованием Microsoft Excel, Power Query, Power Pivot. Весь необходимый функционал этих инструментов будет разъясняться параллельно объяснению модели. Поэтому данный курс - также отличная возможность для специалистов “прокачать” навыки практического использования указанного инструментария и языка написания формул на языке DAX, который также может быть использован в Power BI.
В завершении курса будут рассмотрены рекомендации по созданию дашбордов, настройке некоторых процессов для исключения некорректного расчета метрик а также по составу интерфейса для оператора чатов.
Таким образом, участники курса получат документированную работающую расчетную модель с полным пониманием всех деталей для того, чтобы затем реализовать ее в своих решениях средствами, обеспечивающими максимальное быстродействие и производительность.
- Дата
- 28 - 31 января 2025 г., 4 дня Онлайн, дистанционный курс
- 20 - 23 мая 2025 г., 4 дня Онлайн, дистанционный курс
- 30 сентября - 3 октября 2025 г., 4 дня Онлайн, дистанционный курс
- 45 800 руб.
- Стоимость указана при полной предоплате. В неё входят все налоги, раздаточные материалы, сертификат участника.
- Записаться на курс
- Доскональный разбор механики обработки чатов и полного набора метрик на основании системного подхода поможет сформировать осознанность при постановке ТЗ/разработке системы отчетности при управлении чатами/мессенджерами
- Пошаговый разбор модели расчета метрик с объяснением логики на всех этапах вычисления поможет применить модель на практике, в том числе ее реализацию на любом языке программирования при необходимости
- Возможность обсуждения ваших актуальных вопросов как с ведущим курса, так и с коллегами по группе будет катализатором получения пользы от курса
- Пройдя аттестационные задания в рамках курса Вы получите Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца, что объективно подтвердит Ваш новый профессиональный уровень
- Процесс обработки чатов: механика и природа вещей
- Состав и структура таблиц - источников данных для модели
- Обзор текущих инструментов для создания модели: Power Query, Power Pivot, Pivot Table/Chart, DAX
- Создание модели. Шаг 1: Подключение источников и загрузка данных
- Создание модели. Шаг 2: Реализация логики вычислений
- Создание модели. Шаг 3: Реализация метрик и дашбордов
- Рекомендации по составу элементов интерфейса агента
- Требования к процессам для обеспечения корректных вычислений
- Понимать механику обработки обращений клиентов в текстовых каналах в непрерывном параллельном режиме
- Понимать бизнес-потребности заказчиков системы отчетности для чатов/мессенджеров
- Использовать инструменты: Power Query, Power Pivot, Pivot Table/Chart, DAX для формирования расчетных моделей и аналитических дашбордов
- Определять требования к процессам обработки чатов для минимизации/исключения некорректного расчета метрик
- Презентации курса в электронном виде
- Действующую модель для расчета метрик (таблицы источников данных, справочники, связи таблиц в модели, формулы для промежуточных вычислений и расчета итоговых метрик)
- Сертификат о прохождении курса и Удостоверение о повышении квалификации (при условии успешного выполнения аттестационных заданий)
-
- Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ
- ведёт Войтова Елена , Хаустова Галина
- для руководителя, супервайзера, руководителя групп
- 57 300 руб.
-
- Как говорить с трудными клиентами
- ведёт Фирсова Инесса
- для оператора, hr-специалиста
-
- Оптимизация Контакт-Центра: Инструменты, Инструкции, Практика
- ведёт Зельдин Олег
- для руководителя, аналитика/WFM-cпециалиста
- 57 300 руб.
- 5 дней 11 — 15 Ноября 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
5 дней 2 — 6 Июня 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)