Анатомия чатов ч.1. Процессы и метрики: Состав, Анализ, Управление
- Курс ведёт
- Зельдин Олег
- Управляющий партнер, Генеральный Директор Апекс Берг
Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
COPC CX-2016 – Implementation Leader
ISO 18295/EN-15838 – Lead Auditor
Не секрет, что Контактный Центр должен обеспечить высокий уровень качества сервиса при минимальных затратах на его содержание. Все курсы Апекс Берг посвящены передаче знаний для решения этой задачи.
Чаты и мессенджеры - самые популярные текстовые каналы коммуникаций. Они удобны для клиентов, и могут быть очень выгодны для бизнеса при условии эффективного управления.
Отличия механик текстовых и голосовых коммуникаций в контексте управления КЦ настолько значительны, что возникла необходимость в разработке отдельного курса, сфокусированного на чатах и мессенджерах.
На курсе мы досконально разберем механику процесса обработки чатов/мессенджеров. Вы поймете специфику, из-за которой метрики чатов отличаются от метрик в каналах с другой механикой. Например, узнаете - зачем в чатах нужно измерять 3 метрики Service Level и Occupancy и какие проблемы вызовет их отсутствие.
Мы подробно рассмотрим формулы, смысл и назначение как необходимых, так и дополнительных метрик, которые позволят вам находить драйверы для снижения затрат без потери качества. В фокусе будут все метрики для управления доступностью, производительностью, качеством обработки контактов и клиентским опытом. Не забудем и про метрики для чат-ботов.
Вы изучите не только метрики сами по себе, но и управление соответствующими процессами с их использованием. Разбор кейсов и самостоятельное решение задач поможет осмыслить и применять на практике методы мониторинга и анализа. Вы научитесь логике анализа и выводов, которая поможет вам локализовать проблемные ситуации, определить их причины, принять верные решения и оценить успешность корректирующих действий.
Курс построен с учетом требований профессионального стандарта РФ для специалистов и руководителей контактных центров (рег. № 1149) а также международных стандартов по управлению контактными центрами.
Информация, полученная на курсе, позволяет выстроить полноценную систему управления процессами обслуживания клиентов в чатах и мессенджерах с учетом всех заинтересованных сторон: клиенты, бизнес, сотрудники КЦ
- Дата
- 20 - 27 января 2025 г., 6 дней Онлайн, дистанционный курс
- 12 - 19 мая 2025 г., 6 дней Онлайн, дистанционный курс
- 22 - 29 сентября 2025 г., 6 дней Онлайн, дистанционный курс
- 68 800 руб.
- Стоимость указана при полной предоплате. В неё входят все налоги, раздаточные материалы, сертификат участника
- Записаться на курс
- Доскональный разбор механики обработки чатов и полного набора метрик на основании системного подхода сформирует правильную систему знаний для управления чатами/мессенджерами
- Разбор кейсов, основанных на реальных данных, лучших практик, результатов исследований с фокусом на текстовые каналы с обработкой в параллельном режиме поможет осмыслить полученные знания и начать применять их на практике
- Возможность обсуждения ваших актуальных вопросов как с ведущим курса, так и с коллегами по группе ускорит процесс повышения профессионального уровня
- Пройдя аттестационные задания в рамках курса Вы получите Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца, что объективно подтвердит Ваш новый профессиональный уровень
- Ландшафт процессов КЦ при обработке чатов
- Сводка особенностей механики обработки чатов для различных процессов
- Чат-сессии и логические цепочки
- Dormant-режим
- Ключевые события и структура чат-сессии
- Метрики и специфика управления доступом и производительностью
- Метрики и специфика управления качеством обработки контактов.
- Метрики «решабельности» вопросов в чатах (семейство FCR)
- Измерение и анализ метрик СХ (клиентский опыт) в чатах
- Чаты Клиент-Бот: Состав, назначение и применение метрик
- Чаты: Метрики Клиентского опыта
- Методы анализа и логика принятия решений
- Разбор управленческих и аналитических кейсов. Решение задач
- Видеть “насквозь” и в деталях все процессы обработки чатов/мессенджеров. У Вас больше не останется белых пятен в управлении этими процессами Вашего КЦ
- Понимать все возможные факторы влияния на затраты и клиентский опыт при взаимодействии с клиентами в чатах/мессенджерах
- Эффективно решать проблемы - как сиюминутные, острые, так и застарелые - те, которые долго не удавалось решить
- Снижать риски при запуске новых/изменении существующих процессов, связанных с обслуживанием клиентов в текстовых каналах с параллельной обработкой. Выстраивать максимальный контроль над процессами до, а не после их запуска
- Презентации курса в электронном виде
- Практические кейсы и задачи с решениями
- Модели в Excel для анализа показателей КЦ
- Требования стандартов к системе управления КЦ (российские и международные)
- Сертификат о прохождении курса и Удостоверение о повышении квалификации (при условии успешного выполнения аттестационных заданий)
-
- Стратегия и тактика управления Контактным Центром
- ведёт Зельдин Олег
- для руководителя
- 57 300 руб.
- 5 дней 16 — 20 Декабря 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
5 дней 26 — 30 Мая 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Анатомия чатов ч.2. База данных и модель для расчета метрик
- ведёт Зельдин Олег
- для руководителя, Эксперты и руководители, аналитика/WFM-cпециалиста
- 45 800 руб.
- 4 дня 28 — 31 Января 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
4 дня 20 — 23 Мая 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)
-
- Workforce Management для Контактных Центров в деталях
- ведёт Зельдин Олег
- для аналитика/WFM-cпециалиста
- 82 600 руб.
- 10 дней 2 — 13 Декабря 2024 г., Онлайн (дистанционный курс)
10 дней 14 — 25 Апреля 2025 г., Онлайн (дистанционный курс)