Аудит процессов продаж и разработка рекомендаций по росту конверсии
Повысим эффективность продаж через контакт-центр, выстроив необходимые элементы, влияющие на показатели конверсии

Цель проекта
- Услуга аудита процессов продаж нацелена на увеличение конверсии в процессах продаж через контакт-центр за счет выявления возможностей и формирования рекомендаций по повышению квалификации операторов и оптимизации существующих сценариев продаж
Этапы работ
- Изучение сегментов клиентов, продуктов и услуг, предлагаемых в процессах продаж в Контакт-Центре
-
- Изучение материалов, применяемых при обучении операторов
- Анализ скриптов для операторов (и ботов, при наличии) по согласованной выборке продуктов
- Библиотеки работы с возражениями и т.д.
- Контент базы знаний, используемый в процессах продаж
- Аудит работы операторов в процессах продаж
-
- Требований к знаниям и навыкам операторов, описания вакансий
- Программы обучения операторов
- Критерии качества обработки контактов, проверяемых в процессе мониторинга
- Действующая мотивационной системы для операторов контакт-центра
- Статистика по продажам
-
- Рекомендации по оптимизации сценариев продаж для операторов КЦ
- Рекомендуемые элементы тренинга по повышению квалификации операторов контакт-центра
- Ключевые области и вопросы для оценки компетенций операторов
- Рекомендации по изменению критериев контроля качества
- Проведение практикума с разъяснением итогов проекта
- Проведение обучения персонала (опционально)
- Сопровождение сотрудников после обучения (опционально)
- Проведение оценки достигнутых результатов и круглого стола с целью закрепления полученного эффекта в долгосрочной перспективе и корректировки работы сотрудников, при необходимости (опционально)
Результаты
- Выявлены факторы мотивации и демотивации операторов, их следование скриптам и прописанным критериям диалогов, а также удобство и время работы с информационной системой
- Выявлены поводы для повторных звонков клиентам; соответствие скриптов выявленным поводам звонков. Предоставлены рекомендации по критериям периодичности повторных звонков клиентам
- Разработаны рекомендации по прослушанным звонкам с точки зрения увеличения конверсии продаж по каждому сотруднику, чьи звонки предоставлены для анализа
- Разработаны рекомендации по скриптам Заказчика с точки зрения их влияния на результат и цель звонка с предоставлением примеров конкретных формулировок по скриптам
- Разработаны рекомендации по системе прослушивания и контроля качества звонков с целью повышения конверсии продаж и развития клиентской базы, а также рекомендации по изменению критериев контроля качества
- Разработаны рекомендации по системе обучения и наставничества сотрудников с целью повышения их эффективности в продажах
- Разработаны рекомендации по требованиям к профилю кандидатов на вакансию, а также рекомендации по описанию вакансий