Индивидуальное сопровождение процесса работы с CJM
Для повышения эффективности бизнеса через работу над клиентскими сценариями поможем разработать и внедрить систему постоянного совершенствования клиентских путей, учитывая особенности вашего бизнеса и знания о потребностях клиентов. Так же предоставим пошаговую поддержку во внедрении системы и оптимизации внутренних процессов.

Вариант 1. Процесс работы с CJM в компании существует
Индивидуальное сопровождение процессов исследования CJM, включая проведение глубинных интервью для верификации инсайтов по улучшению клиентских сценариев.
Постановка задачи
Перед стартом блока обязательно проведение встречи с представителем клиента (принимающим решения) для фокусировки усилий: выяснение цели проекта, его задач, ожидаемого результата и планов по работе с результатом.
Этапы работ
- Проведение стартового брифинга Заказчика о текущих процессах работы с CJM и измерениях, связанных с клиентским опытом (NPS, CSI, CES)
- Разработка конфигурации и детализации результатов проекта с последующей презентацией Заказчику
- Сопровождение в разработке 1 стратегического CJM
-
- Подготовка материалов для проведения интервью
- Количество консультаций рассчитывается по необходимости, без ограничения
- Брифинг участника перед первым интервью
- Предоставление обратной связи от эксперта по итогам анализа записи интервью
-
- Определение реестра улучшений сценария
- Подготовка к проведению приоритезации доработок
- Подготовка к кросс-функциональной встречи внутри компании
Результаты проекта
- Схема проекта по разработке CJM, проведению глубинных интервью и верификации инсайтов
- Материалы обучения по теме «Глубинные интервью»
- Оформленный CJM
- Верхнеуровневый service blueprint клиентского сценария
- Аналитический свод по итогам глубинных интервью
- Реестр улучшений CJM
- Оформленный подход по презентации результатов работы над CJM внутри компании
Вариант 2. В компании отсутствует процесс работы с CJM
Индивидуальное сопровождение процессов улучшений в рамках интеграции в компанию процесса исследования CJM и работы над его улучшениями в кросс-функциональном формате.
Постановка задачи
Перед стартом блока обязательно проведение встречи с представителем клиента (принимающим решения) для фокусировки усилий: выяснение цели проекта, его задач, ожидаемого результата и планов по работе с результатом.
Этапы работ
- Проведение стартового брифинга Заказчика о текущих процессах клиентских исследований (NPS, CSI, CES) и работы с клиентскими данными, хранящимися в компании (аналитика, сбор информации VOC – отзывы и комментарии клиентов на всех площадках сбора)
- Разработка конфигурации и детализации результатов проекта с последующей презентацией Заказчику
- Практическое обучение по исследованию CJM на основе реального клиентского сценария в компании
- Сопровождение в разработке 1 стратегического CJM
-
- Подготовка материалов для проведения интервью
- Количество консультаций рассчитывается по необходимости, без ограничения
- Брифинг участника перед первым интервью
- Предоставление обратной связи от эксперта по итогам анализа записи интервью
-
- Определение реестра улучшений сценария
- Подготовка к проведению приоритезации доработок
- Подготовка к кросс-функциональной встречи внутри компании
- Поддержка в разработке Положения/Регламента внутри компании по процессу исследования CJM
- Поддержка в разработке Положения/включения в регламент кросс-функционального процесса
Результаты проекта
- Схема проекта по разработке CJM, проведению глубинных интервью и верификации инсайтов
- Материалы обучения по теме «Глубинные интервью»
- Оформленный CJM
- Верхнеуровневый service blueprint клиентского сценария
- Аналитический свод по итогам глубинных интервью
- Реестр улучшений CJM
- Оформленный подход по презентации результатов работы над CJM внутри компании
- Настроенные регулярные управленческие процедуры
- Разработанный формат презентационной деятельности внутри компании и с руководством компании в частности