• Журина Лидия
  • Бизнес-тренер Апекс Берг
    Кандидат психологических наук
  • Опыт
  • Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг 2009 г. - н.в. Тренер
    Cотрудничество с компаниями DOOR Russia BRIDGE, Русская школа управления, Школа менеджеров "Арсенал" 2004 г. - н.в.
    фармацевтическая дистрибьюторская компания "Аптека-Холдинг" 2002-2004 гг. старший менеджер по обучению
    Российский Фонда ИМЕНА 2001 г. руководитель Горячей линии по ВИЧ/СПИДу
    Вузы Москвы (МПГУ, МОСПИ, СГИ, МОСУ, "СТАНКИН" и др.) 1996-2002 гг. преподаватель психологии
  • 17 лет
    изучения и работы с клиентским оптом
  • Образование
  • Московский педагогический государственный университет имени Ленина. Специальность: педагогика и психология.

    Аспирантура на кафедре общей психологии МПГУ

  • Курсы повышения квалификации
  • 2000-2003 гг. - Образовательная программа по психодраме, ролевому тренингу и ролевым играм (Институт групповой психологии и психотерапии; Екатерина Михайлова и др.)

    2002-2003 гг. - Программа подготовки бизнес-тренеров "Профессия: бизнес-тренер" Бориса Мастерова

    2004 г. - Мастер-класс Елены Сидоренко "Методология ведения тренинга"

    2007 г. - Тренинг "Фасилитация процесса организационных изменений" (ведущие - Пепе Нумми, Президент ассоциации фасилитаторов (Финляндия) и Анна Гощинская (Германия))

  • 2009 г. - Курсы "Операционное управление call-центром", "Операционный менеджмент контакт-центра для руководителей групп", "Управление персоналом call-центра. Система контроля качества" (Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг)

    2010 г. - Программы "Практика создания системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001:2008", "Внутренний аудитор систем менеджмента качества ИСО 9001:2008"

    2010 г. - Программа по подготовке аудиторов и консультантов по Стандарту ЕN15838 (требования к работе контакт-центров). (Австрийский Институт стандартов)

  • Курсы
  • Профессиональные навыки общения по телефону
  • очно
  • ведёт Ульянова Ирина , Журина Лидия , Фирсова Инесса
  • для Оператор
  • -1
  • Профессиональные навыки общения по телефону для IT–специалистов
  • очно
  • ведёт Ульянова Ирина , Журина Лидия , Фирсова Инесса
  • для Оператор, Супервайзер, руководитель группы
  • -1
  • Профессиональные навыки общения по телефону. Продвинутый уровень
  • очно
  • ведёт Ульянова Ирина , Журина Лидия , Фирсова Инесса
  • для Оператор
  • -1
  • Профессиональные навыки общения по телефону - Второе дыхание
  • очно
  • ведёт Ульянова Ирина , Журина Лидия , Фирсова Инесса
  • для Оператор
  • -1
  • Профессиональные навыки общения по телефону. Работа со сложными клиентами
  • очно
  • ведёт Ульянова Ирина , Журина Лидия , Фирсова Инесса
  • для Оператор
  • -1
  • Возможно корпоративное обучение
  • Проведём этот и/или любые другие курсы в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику. Стоимость зависит от количества групп.
  • УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ