• Валентин Касюн
  • Консультант, бизнес-тренер в сфере подбора и обучения продавцов, а также управления отделом продаж
  • Основные навыки
    • 13 лет опыта работы в направлении дистанционного обслуживания клиентов и продаж;
    • 8 лет опыта руководителем направления дистанционного обслуживания и продаж;
    • Более 25 000 проанализированных разговоров сотрудников с клиентами;
    • Сотни испробованных сценариев разговоров;
    • Более 1000 проведенных интервью на замещение вакансий продавцов и руководителей;
  • Лучшие результаты
    • после каждого 6-го звонка потенциальный клиент стал действующим клиентом Private Banking (всего более 100 клиентов, активы каждого такого клиента 100-300 тыс.$);
    • обучаемая группа из 15 сотрудников показала за 2 месяца +45% продаж в сравнении с такой же контрольной группой из 15 сотрудников (максимально чистый эксперимент с двумя равноценными изолированными группами);
    • стартовав с 0 и доведя количество сотрудников в направлении телемаркетинга до 100 человек, мы выросли в конверсии с 3,4% до 12% (при плане в 10%), научились зарабатывать больше 40-50 тыс. $/мес. экстра выручки (после вычета всех расходов на телемаркетинг) и получили главную награду на Call Center World 2017 в Лондоне в номинации «Лучшая телемаркетинговая кампания».
  • Опыт работы
    • со всеми типами клиентов:физическими, юридическими лицами и клиентами Private Banking (активы более 100 000 $);
    • с компаниями Kyivstar, Vodafone, LifeCell, Альфа-Банк, Ростелеком, OLX, Comfy, УкрСиббанк, AXA (страхование), Lego, RBC Money, ВЕКО (бытовая техника), а также аутсорсинговыми контактными центрами Global Bilgi, Beeper и другими;
    • с корпоративными и аутсорсинговыми контактными центрами (150+ сотрудников единовременно на проекте);
    • в прямых продажах, продажах по телефону и продажах через e-mail рассылки;
    • в информационных, сервисных проектах и проектах по работе с претензиями;
    • на позициях от менеджера по продажам в отделении до руководителя контактного центра;
    • знаком с лучшим практикам обслуживания клиентов на рынке Украины и России, владею уникальной экспертизой;
    • глава организационного комитета всеукраинской профессиональной Награды контактных центров DzWINNER: http://dzwinner.com/
  • Курсы
  • Мастер продаж по телефону
  • очно
  • ведёт Валентин Касюн
  • для Оператор, Руководитель, Супервайзер, руководитель группы
  • 26 400 руб.
  • 2 дня
  • 29 — 30 апреля 2019 г., Москва
  • 23 — 24 сентября 2019 г., Москва
  • Возможно корпоративное обучение
  • Проведём этот и/или любые другие курсы в вашей компании в любом городе РФ. Скорректируем программу под вашу специфику. Стоимость зависит от количества групп.
  • УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ