Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Обучение сотрудников Контакт Центра

корпоративное обучение

открытые тренинги

мастер-классы

Знание - это богатство, которое нельзя украсть
Филиппинская пословица

Контакт Центр: обучение персонала

Контакт Центр: каталог курсов и тренингов


Microsoft Excel для менеджеров Контактного Центра

На сегодняшний день программа Microsoft Excel является самым распространенным в Контакт-Центрах  и очень мощным инструментом для анализа различных данных и принятия управленческих решений. Несмотря на это, в большинстве случаев, менеджерами КЦ используется лишь незначительная часть возможностей программы. Тренинг рекомендован  для руководителей и операционных менеджеров КЦ, WFM-специалистов,  сотрудников, занимающихся анализом статистических данных Контакт-Центра.

В результате прохождения тренинга участники приобретают знания и навыки, позволяющие более эффективно проводить анализ данных в КЦ, снижать риски принятия неверных управленческих решений, находить больше возможностей для улучшения процессов.
 
Тренинг «Эмоциональный Интеллект для руководителей сервисных подразделений»

В январе 2016 года на Всемирном экономическом форуме в Давосе были названы 10 самых актуальных профессиональных компетенций к 2020 году и среди них - Эмоциональный Интеллект.

Эмоциональный Интеллект - Emotional Intelligence (EI) — это способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

Основа тренинга и предлагаемых инструментов - научная методология развития Эмоционального Интеллекта Йельского университета. При этом данный тренинг адаптирован к специфике и задачам именно сервисных подразделений: департаментов обслуживания, Контакт – Центров, групп и отделов Контакт – Центра.
 


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: