Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Обучение сотрудников Контакт Центра

корпоративное обучение

открытые тренинги

мастер-классы

Знание - это богатство, которое нельзя украсть
Филиппинская пословица

Контакт Центр: обучение персонала

Контакт Центр: каталог курсов и тренингов


Профессиональные навыки общения по телефону.

Примерка строгого «костюма», соответствующего профессии оператора, в безопасном пространстве тренинга бывает весьма полезной для создания прочной основы для успешного выполнения своей работы. Навыки и установки, о которых идет речь в этом тренинге, являются фундаментом работы оператора call-центра.
 
Профессиональные навыки общения по телефону – Второе дыхание

Каждая компания стремится удерживать опытных сотрудников, т.к. они уже хорошо знакомы со спецификой работы компании, ее продуктами и услугами, у них высокие показатели качества обслуживания клиентов.
 
Профессиональные навыки общения по телефону для IT – специалистов

Сотрудников отдела технической поддержки нельзя назвать просто операторами. Кроме того, что они должны быть отличными техническими специалистами и уметь наладить работу и устранить любую неполадку, они должны еще отлично обслуживать своих клиентов – сотрудников компании.
 
Профессиональные продажи по телефону для операторов call-центра

Особенность тренинга телефонных продаж компании Апекс Берг заключается в концентрации на критических точках разговора с клиентом при осуществлении «холодных звонков», а именно - на моментах разговора, когда подавляющее число людей бросает трубку.
 


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: