Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Обучение сотрудников Контакт Центра

корпоративное обучение

открытые тренинги

мастер-классы

Знание - это богатство, которое нельзя украсть
Филиппинская пословица

Контакт Центр: обучение персонала

Контакт Центр: каталог курсов и тренингов

Оптимизация Контакт-Центра на основе требований стандарта ISO 18295



Тренинг является обновленной версией тренинга "Оптимизация call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838"


Тренинг адресован на руководителей call-центра, руководителей служб взаимодействия с клиентами (Customer Relationship), руководителей предприятий, в список задач которых входит повышение качества обслуживания клиентов.

Цель тренинга - обучение участников требованиям стандарта ISO 18295

Этот курс является одним из наиболее эффективных способов подготовки управленческого персонала call центра к прохождению сертификационного аудита на соответствие требованиям европейский норме ISO 18295

Материалы тренинга основаны на тексте и требованиях стандарта ISO 18295

Дополнительно также используются стандарты ISO 19011 (Требования к аудиторам и процессу проведения аудита), ISO/IEC 17000 (Словарь и общие принципы оценки соответствия во время проведения аудита). 

На тренинге решаются следующие задачи:

  • Изложение требований стандарта ISO 18295, разъяснение необходимых и достаточных условий соответствия им, а также комментарии к стандарту для применения при оптимизации работы call-центра на практике
  • Изложение и разъяснение требований к внутренним аудиторам и процессу аудита

В результате данного тренинга участники получают знания, необходимые для организации контроля и улучшения процессов системы управления Контактным Центром на основании требований международных стандартов.

Основные темы тренинга

  • Основные концепции, понятия и определения, систем управления качеством обслуживания
  • Международные стандарты управления качеством – история, структура, свойства
  • Правила оценки соответствия требованиям (ISO/IEC 17000)
  • Требования к процессу проведения аудита и аудиторам (ISO 19011)
  • Полное описание требований стандарта ISO 18295 с необходимыми комментариями
  • Описание этапов подготовки к проведению аудита и сертификации по стандарту ISO 18295
  • Описание схемы проведения внутреннего аудита по стандарту ISO 18295

Как получить дополнительную информацию

Продолжительность – 3 дня. В стоимость включены методические материалы, кофе-брейки, обеды. Тренинг проводится ежеквартально в открытом формате. Возможен корпоративный вариант проведения тренинга на территории Заказчика – это выгодно в случае, если группа участников составляет 5 и более человек. .

Для получения дополнительной информации о тренинге, ведущих, условиях оплаты, ценах, дате и времени проведения, для получения коммерческого предложения и любой другой информации вы можете:



Назад в раздел

 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: