Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Обучение сотрудников Контакт Центра

корпоративное обучение

открытые тренинги

мастер-классы

Знание - это богатство, которое нельзя украсть
Филиппинская пословица

Контакт Центр: обучение персонала

Контакт Центр: каталог курсов и тренингов


Обслуживание клиентов. Претензионная работа. Клиентские впечатления

По данным различных источников 60-80% клиентов покидают компанию из-за плохого обслуживания. Поэтому вопросам обслуживания клиентов должно уделяться самое пристальное внимание. Динамика и характер обращений клиентов (звонки, жалобы и претензии, отзывы в соцсетях) являются важнейшими индикаторами здоровья компании. Клиент, подавший претензию, может быть навсегда потерян для компании, а может превратиться в самого преданного покупателя. Как избежать первого и добиться второго? Как при этом сократить непродуктивные временные и денежные затраты? Цель тренинга: передать участникам знания и практические навыки по построению эффективной системы обслуживания клиентов, по улучшению клиентских впечатлений и созданию клиентоориентированной организации.
Мастер продаж по телефону

Тренинг «Мастер продаж по телефону» - это тот тренинг, где вы учитесь ломать все шаблонное, обыденное и приевшееся. Мы научим вас вызывать интерес у покупателя, грамотно аргументировать и работать с возражениями. Также мы покажем, как доносить покупателям коммерческую ценность предложения, будь то товар или услуга, а еще выявлять и уменьшать страхи клиентов. И все это ради одной цели - увеличения количества покупателей.

Тренинг выстроен на практике доказавшей свою эффективность в Контакт-Центрах. Тренинг насыщен анализом реальных звонков, практическими упражнениями и кейсами.50 нешаблонных кейсов, 50 нешаблонных решений и, конечно, ваша фантазия. В этом отличие тренинга от других аналогичных предложений.

Тренинг рекомендуется руководителям групп, отделов, направлений продаж, а также сотрудникам, в чей функционал входят продажи по телефону.
Управление по показателям для руководителей групп call-центра

Тренинг адресован супервайзерам call центра, руководителям групп операторов, руководителям смен, руководителям проектов, т.е. тем людям, в чьи задачи входит непосредственное руководство группой операторов.

Оптимизация call-центра: Инструменты, Инструкции, Практика

Данный тренинг введен в программу обучения Апекс Берг в 2010 году. Тренинг подготовлен на основании обширного опыта, полученного консультантами Апекс Берг в процессе подготовки менеджеров и оказания консультационных услуг для Контакт Центров

Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра

Курс рекомендуется для руководителей Контакт-Центров, кураторов создания и работы КЦ в организациях, кураторов взаимодействия с аутсорсинговыми КЦ, персоналу, в задачи которого входит развитие Контактного Центра.


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: