Apex Berg Contact Center Consulting
Apex Berg Contact Center Consulting

Аналитика и исследования Апекс Берг

Бенчмаркинг

Исследования рынка

Отчеты

Вселенная не только необычнее, чем мы воображаем, она необычнее, чем мы можем вообразить.

Контакт Центр: исследования

Исследования рынка и отчеты Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг

Являясь профессиональным участником рынка контакт-центров, наша компания проводит профессиональные исследования рынка контакт-центров в России и других странах СНГ по актуальным вопросам индустрии. Результаты своих исследований мы предоставляем в виде отчетов. Получить отчет может любой желающий на условиях, описанных для каждого отчеты.

Исследование городов РФ, наиболее благоприятных для расположения Контакт-Центра

В отчете "Исследование городов" проводится исследование городов России и других стран СНГ. Этот отчет особенно полезен для тех компаний, которые подыскивают город для открытия новой площадки для контакт-центра. А также компаниям, которые исследуют потенциал рынка труда в городах России и СНГ.


Исследование уровня омниканальности клиентского сервиса

Несколько лет назад в терминологии, которую мы используем, появилось новое понятие – «Omni–Channel» или «Омниканальность». Появление разговоров о чем-то новом в среде профессионалов любой индустрии далеко не сразу сопровождается полным и глубоким пониманием сути этих инноваций всеми участниками дискуссий. Мы решили провести данное исследование, для того, чтобы определить - существует ли единое понимание термина «Омниканальность клиентского сервиса», чем отличаются термины «мультиканальность» и «омниканальность» ипровести бенчмаркинговое сравнение уровня омниканальности клиентского сервиса различных компаний.


 
2006-2017 © Apex Berg Contact Center Consulting Поиск: