• 24 декабря 2018 г.
    Тренинг «Эффективная обратная связь» для контролеров качества

    16 декабря в Саратове Инесса Фирсова провела тренинг «Эффективная обратная связь» для контролеров качества банка «Открытие». Это новый курс в нашей линейке, и уже получены первые позитивные отзывы от его участников.

    В ходе тренинга разобрали различные варианты алгоритмов обратной связи, т.к. стандартная техника «бутерброда» (начало и конец – позитив, в середине – негатив) часто уже не работает. Также обсудили, как разрешать конфликты, которые могут возникнуть у контролеров качества с операторами. Целый день, полный драйва и активности! Продолжение следует... Какое? Следите за нашими новостями!

    Следующий курс Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра пройдёт 25—27 февраля, Москва

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контактном Центре ОАО «Белинвестбанк» по Стандарту ISO 18295 В январе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели сертификационный аудит в Управлении клиентской поддержки одного из крупнейших банков Республики Беларусь – ОАО «Белинвестбанк». По результатам проведенного аудита, контакт-центр, являющийся частью Управления клиентской поддержки, получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1:2017.
    Мастер-класс для руководства контакт-центра Правительства Тюменской области. 11 января Инесса Фирсова провела мастер-класс для менеджеров контакт-центра Правительства Тюменской области.
    Тренинг «Эффективная обратная связь» для контролеров качества 16 декабря в Саратове прошел тренинг «Эффективная обратная связь» для контролеров качества банка «Открытие».
  • Ближайшие курсы
  • 25 - 27 февраля, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 4 - 6 марта, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 11 - 13 марта, Москва Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание 43 ошибки, которые не следует допускать в IVR
    Клиентское обслуживание А Вы готовы к таким технологическим новинкам? 5 новейших технологий для Контакт-Центров, которые обладают огромным потенциалом
    Клиентское обслуживание Финансовые метрики Контакт-Центра
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 9442 профессионалов в области КЦ уже подписались