• 11 ноября 2018 г.
    Тренинг для внутренних тренеров. Разработка геймификации и бизнес-игр

    25-26 октября Инесса Фирсова провела в Киеве обновленный курс «Тренинг для внутренних тренеров. Разработка геймификации и бизнес-игр» для команды тренеров Альфа-Банка. Это были два дня практики, обмена опытом, креатива и драйва! Разобрали игровые приемы для повышения эффективности обучения, разработали и презентовали геймификацию для решения различных задач (повышение эффективности продаж, снижение числа ошибок при обработке обращений, продвижение ценностей, адаптация, обучение руководителей).

    В результате придумали достаточно много способов решения бизнес-задач при помощи новых инструментов, а «на десерт» были квесты.

    Уверены, что этот курс займет свое место в линейке самых востребованных тренингов от Апекс Берг. 

    Следующий курс Collection как часть обслуживания клиентов пройдёт 17—19 декабря, Онлайн

    Последние новости

    3-5 декабря в Омском региональном центре компании ИТСК прошел тренинг для внутренних тренеров контакт-центра. 3-5 декабря в Омском региональном центре Санкт-Петербургской компании ИТСК Инесса Фирсова провела курс для внутренних тренеров контакт центра.
    Названы чемпионы индустрии по итогам VII осеннего Гран-При Менеджеров Контактных Центров При поддержке Международного Института Сертификации Контактных Центров и компании Апекс Берг прошел традиционный VII осенний чемпионат профессионального мастерства – Гран При Менеджеров Контактных Центров.
    Тренинг для ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» в Тюмени 11 ноября состоялся тренинг «Профессиональные навыки при общении с клиентами по телефону. Второе дыхание» для сотрудников тюменского Центра Телефонного Обслуживания  ГАУ ДО ТО «РИО-Центр».
  • Ближайшие курсы
  • 17 - 19 декабря, Онлайн Collection как часть обслуживания клиентов
  • 11 - 13 февраля, Москва Операционное управление Контакт-Центром
  • 25 - 27 февраля, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание COPC Inc. объявляет о выпуске 6 версии стандарта CSP (Customer Service Provider) и его переименовании в COPC Customer Experience Standard
    Клиентское обслуживание Маленькие радости функции «Обратный звонок с учетом позиции в очереди»
    Клиентское обслуживание CCW2013 - Заметки с полей, часть 1. Какая тема была самой популярной на Конгрессе Call Center World 2013 в Берлине?
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 2979 профессионалов в области КЦ уже подписались