• 18 сентября 2018 г.
    Проведен курс «Операционное управление контактным центром».

    На прошлой неделе в Москве Юрий Мельников провел курс «Операционное управление контактным центром». На курсе детально рассматривали методы и инструменты контроля процессов обслуживания клиентов. Также подробно изучали систему показателей деятельности (KPI) контактного центра и методы повышения экономической эффективности и улучшения клиентских впечатлений.

    А завершился тренинг батлом по аналитике между командами менеджеров! Сравнивали эффективность  действий менеджеров КЦ в различных ситуациях на основе анализа показателей. Это была настоящая битва! Но в ней не было проигравших, в выигрыше оказались все участники курса!

    Следующий курс Collection как часть обслуживания клиентов пройдёт 17—19 декабря, Онлайн

    Последние новости

    3-5 декабря в Омском региональном центре компании ИТСК прошел тренинг для внутренних тренеров контакт-центра. 3-5 декабря в Омском региональном центре Санкт-Петербургской компании ИТСК Инесса Фирсова провела курс для внутренних тренеров контакт центра.
    Названы чемпионы индустрии по итогам VII осеннего Гран-При Менеджеров Контактных Центров При поддержке Международного Института Сертификации Контактных Центров и компании Апекс Берг прошел традиционный VII осенний чемпионат профессионального мастерства – Гран При Менеджеров Контактных Центров.
    Тренинг для ГАУ ДО ТО «РИО-Центр» в Тюмени 11 ноября состоялся тренинг «Профессиональные навыки при общении с клиентами по телефону. Второе дыхание» для сотрудников тюменского Центра Телефонного Обслуживания  ГАУ ДО ТО «РИО-Центр».
  • Ближайшие курсы
  • 17 - 19 декабря, Онлайн Collection как часть обслуживания клиентов
  • 11 - 13 февраля, Москва Операционное управление Контакт-Центром
  • 25 - 27 февраля, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание CCW2013 - Заметки с полей, часть 2. Продолжаем публиковать наиболее интересные темы, обсуждаемые на Конгрессе в Берлине
    Клиентское обслуживание Вашей культуре клиентского обслуживания требуются лидеры, а не руководители.
    Клиентское обслуживание Индекс Смайлика: одна из метрик, которую не использует ваш контакт-центр
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 6985 профессионалов в области КЦ уже подписались