• 18 сентября 2018 г.
    Проведен курс «Операционное управление контактным центром».

    На прошлой неделе в Москве Юрий Мельников провел курс «Операционное управление контактным центром». На курсе детально рассматривали методы и инструменты контроля процессов обслуживания клиентов. Также подробно изучали систему показателей деятельности (KPI) контактного центра и методы повышения экономической эффективности и улучшения клиентских впечатлений.

    А завершился тренинг батлом по аналитике между командами менеджеров! Сравнивали эффективность  действий менеджеров КЦ в различных ситуациях на основе анализа показателей. Это была настоящая битва! Но в ней не было проигравших, в выигрыше оказались все участники курса!

    Следующий курс Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра пройдёт 25—27 февраля, Москва

    Последние новости

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров провел сертификационный аудит в Контактном Центре ОАО «Белинвестбанк» по Стандарту ISO 18295 В январе 2019 года эксперты Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно провели сертификационный аудит в Управлении клиентской поддержки одного из крупнейших банков Республики Беларусь – ОАО «Белинвестбанк». По результатам проведенного аудита, контакт-центр, являющийся частью Управления клиентской поддержки, получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 18295-1:2017.
    Мастер-класс для руководства контакт-центра Правительства Тюменской области. 11 января Инесса Фирсова провела мастер-класс для менеджеров контакт-центра Правительства Тюменской области.
    Тренинг «Эффективная обратная связь» для контролеров качества 16 декабря в Саратове прошел тренинг «Эффективная обратная связь» для контролеров качества банка «Открытие».
  • Ближайшие курсы
  • 25 - 27 февраля, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 4 - 6 марта, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 11 - 13 марта, Москва Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Пять способов потерять доверие из-за неправильного коучинга
    Требования к операторам, работающих с клиентами в соцсетях
    Клиентское обслуживание Заметки с форума CCW - Berlin 2015
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 9298 профессионалов в области КЦ уже подписались