• Бенчмаркинговое исследование рынка Контактных Центров Беларуси 2019

    • Мир вокруг нас меняется. Вместе с миром меняется и клиентский сервис. Представления о качественном сервисе, которые у нас были 10 лет назад, сейчас безнадежно устарели. Темпы изменения постоянно нарастают, поэтому в любой сфере бизнеса для того, чтобы наращивать конкурентные преимущества, нужно очень четко понимать, что и как меняется – какие характеристики уже устарели, что является актуальным на сегодняшний день и что нас ожидает в будущем.
      Во многих странах, понимая эту необходимость, компании на регулярной основе проводят исследования в области клиентского сервиса и Контактных Центров. Теперь такая возможность реализована в Беларуси.
      Компания Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг (www.apexberg.ru) и компания Мастертелеком (http://callcenter.by) проводят третье бесплатное исследование рынка Контактных Центров Беларуси. Мы приглашаем руководителей контактных центров принять участие в этом исследовании и бесплатно получить итоговый отчет с актуальной информацией о состоянии рынка контактных центров Беларуси и перспективах его развития. Исследование включает вопросы по следующим темам:
      1. Использование и развитие каналов взаимодействия с клиентами
      2. Операционное управление Контактным Центром
      3. Аналитика взаимодействия с клиентами
      4. Оптимизация трудовых ресурсов
      Вся информация, которую мы собираем в ходе исследования является строго конфиденциальной. Вся собранная информация используется только в обобщенном виде. Полученные результаты будут доступны всем участникам на безвозмездной основе. Время, затраченное на ответы, не превысит 30 минут.
      Сбор данных продолжается до 1 августа 2019 года.
      Срок подготовки отчета – 1 октября 2019 года.
      Здесь Вы можете скачать перечень вопросов исследования – он поможет для подготовки информации и сокращения времени на заполнение онлайн-анкеты.
  • Ближайшие курсы
  • 25 - 27 февраля, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 4 - 6 марта, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • 11 - 13 марта, Москва Workforce Management для Контактных Центров в деталях
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание CCW2013 - Заметки с полей, часть 2. Продолжаем публиковать наиболее интересные темы, обсуждаемые на Конгрессе в Берлине
    Клиентское обслуживание 25 способов мотивировать сотрудников
    Клиентское обслуживание 5 новых направлений в деятельности супервизоров
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 2457 профессионалов в области КЦ уже подписались