• "Продавать нельзя впаривать", – где поставить запятую?

    В нашем обществе продажи часто ассоциируются с навязыванием, наглостью, "впариванием". А продавцы, способные продать песок в пустыне, считаются эталоном, на который нужно равняться. Многие авторы книг и тренингов обучают тому, как выиграть словесную дуэль у клиента, «отработав и переборов» все его возражения. Но нравится ли такой подход самим клиентам? Если клиенты почувствуют позже себя обманутыми, будут ли они делать повторные покупки? И как при таких продажах чувствуют себя сами сотрудники? Не становится ли такой подход к продажам причиной дефицита хороших продавцов и преждевременного «выгорания» уже действующего персонала?.
     

    Новый тренинг

    Компания "Апекс Берг" начинает проведение нового тренинга "Мастер продаж по телефону", ориентированного на руководителей групп, отделов, направлений продаж, а также сотрудников, в чей функционал входят продажи по телефону. Ключевым отличием данного тренинга от многих аналогов на рынке является то, что он выстроен на реальной практике организации продаж в Контакт-Центрах.
    В ходе тренинга участники подвергают анализу и разбору более 15 записей разговоров, 5 видео-фрагментов. Тренинг насыщен кейсами и бизнес-играми для отработки методики продаж на практике. 
     
      

    Цели тренинга

    • Получить представления об этапах продаж и понять основные принципы, на которых строятся продажи
    • Научиться конструктивно строить диалог с клиентом
    • Развить навыки выявления потребностей, аргументации и работы с возражениями
    • Овладеть техниками контроля эмоционального состояния и предотвратить преждевременное «выгорание» продавцов.
    • Приобрести уверенность в своих силах и овладеть техниками самообучения.

    Основные темы тренинга

    • Основные понятия, правила и формулы продаж.
    • Цели в продажах и пути их достижения.
    • Процесс принятия клиентом решений.
    • Роль эксперта в продажах.
    • Разница между продажей услуг и продажей товаров.
    • «Коммерческая ценность» предложения: правильное определение и формулировка
    • Как вызвать у клиента интерес?
    • Зачем и как искать у клиента проблему?
    • Страхи клиента.
    • Вопросы: как, когда и что спрашивать?
    • Превращаем характеристики продукта в выгоды.
    • Аргументы: составляем и удачно подбираем
    • Когда возникают возражения и как обернуть возражения себе на пользу? Работа с возражениями.
    • Основной критерий оценки звонка.
    • Лучший индикатор клиентского согласия.
    • Сильное желание продать – убивает продажи.
    • Почему внутреннее состояние «портит» продажи и как с этим работать.
    • Что в действительности зависит от продавца и на что стоит влиять.
    • Настойчивость или навязчивость: где грань и как это отображается на результатах?
    • Превращаем знания в навыки.

    Фишки тренинга

    • Участники подвергнут аудио анализу 15 записей разговоров.
    • Просмотрят 5 видео.
    • Рассмотрят 3 бизнес-кейса.
    • Примут участие в 2 авторских играх.
    • Ознакомятся с 2 реальными историями успеха операторов КЦ.

    Ближайший тренинг "Мастер продаж по телефону состоится в Москве 15-16 сентября 2014 года.

  • Ближайшие курсы
  • 20 - 22 февраля, Москва Операционное управление Контакт-Центром
  • 25 - 27 февраля, Москва Стратегия создания, управления и развития Контактного Центра
  • 4 - 6 марта, Москва Управленческие навыки для супервайзеров / руководителей групп КЦ
  • смотреть все тренинги
  • Популярные статьи
    Клиентское обслуживание Как эффективно организовать очередь в ожидании ответа оператора?
    Клиентское обслуживание Расчет реально необходимого числа операторов
    Клиентское обслуживание Переход от многоканального к «омниканальному» (Omnichannel) Контакт-Центру
    Все статьи
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 4422 профессионалов в области КЦ уже подписались