Мастер продаж по телефону
Для оператора, руководителя, супервайзера, руководителя групп
  • Почему стоит посетить тренинг?

    1. Реальные примеры – записи разговоров чемпионов, которые своей работой показывают и доказывают как нужно и как не нужно делать.
    2. Сложные ситуации – вы получите ответы на то, как решить 95% всех сложных ситуаций, с которыми сталкиваются продавцы: начиная с момента установления контакта и выявления потребностей у клиента, и заканчивая работой с последним «не преодолимым» возражением.
    3. Нестандартные решения – в продажах существует множество способов решения задач и большинство из тех, что описаны в книгах, «заезжены», «избиты» и не работают. Мы предложим изящные и эффективные решения, которые вы сможете использовать сразу же в своей работе.

    Что получит компания?

    1. Увеличение результативности – продавцы легче будут доносить клиентам выгоды вашего предложения не вызывая при этом лишних возражений.
    2. Увеличение эффективности – время разговора будет расходоваться более рационально, продавцы смогут за единицу времени получать лучший из возможных результатов.
    3. Снижение уровня эмоционального выгорания – четко продумав все за продавца, ЧТО, КАК и КОГДА ему нужно делать, снизится психологическая нагрузка и текучесть кадров. Теперь у продавцов задача не «выдумывать велосипед» и даже не «читать сценарий», а действовать в соответствии с правилами, которые опираются на четкие принципы.
    4. Привлечение в отдел продаж новых и амбициозных сотрудников – продавать по телефону – не предел мечтаний сотрудников, но как только за вами закрепится слава «лучшего места для приобретения навыков и опыта», к вам сразу же потянутся амбициозные и перспективные сотрудники.
    5. Инструменты переговоров для сложных продаж – нетривиальные решения для рынков, где клиентов мало, при этом они очень доходны, но переговоры идут сложно

    Чего в тренинге нет?

    1. Нет элементов манипуляций, впаривания, НЛП и т.д.
    2. Нет правил типа «Не говори «нет/но» или «Метода Сократа (Правило трех «Да»)», нет «избитых» техник, типа вопросов «А над чем вы собираетесь подумать?» и «Что вызывает у вас сомнения?».
    3. Нет упора на техники работы с возражениями. Это важная, но лишь небольшая часть продаж. И в то же время много внимания уделено тому, как правильно представлять продукт и при этом не вызывать лишних возражений!
    4. Нет никаких «Теоретически это должно работать…», а есть только «Вот так это работает, послушайте…».
    5. Нет неподтвержденных практикой решений. Собственные ошибки, заблуждения и провалы. А также выводы, решения и результаты.

    Программа тренинга:

    День первый: «Как представить продукт?»

    1. Принципы продаж: формулы успешных продавцов.
    2. Что является целью в продажах – как правильно определить задачи на каждый звонок и способы их достижения?
    3. Что в действительности зависит от продавца и на что нужно влиять?
    4. Чем руководствуется клиент при принятии решения и как это нужно учесть в продажах по телефону?
    5. Структура телефонного разговора.
    6. Главный вопрос в продажах – «Зачем мне это?»
    7. Ценность и выгоды продукта: как их сформулировать на понятном для клиента языке?
    8. Как и чем вызвать у клиента интерес?
    9. Потребность: как выявить и что делать, если у клиента нет потребности?
    10. Что такое экспертиза и почему ее так важно продавать?
    11. Вопросы: как, когда и что спрашивать?
    12. Три вещи, которые хочет услышать клиент.
    13. Демонстрация выгод на примерах, в цифрах и вовремя.
    14. А также примеры, примеры и еще раз примеры диалогов.

    День второй: «Как убедить клиента

    1. Схема «Тезис – пример – вопрос», как способ управления разговором.
    2. Почему клиенты покупают: основные факторы способствующие покупкам.
    3. Почему клиенты отказываются: причины отказов и стратегии поведения.
    4. Как не вызывать лишних возражений?
    5. Техники работы с возражениями.
    6. Цена – не единственное на что обращает внимание клиент или как продавать, если у нас дороже?
    7. Где грань между настойчивостью и навязчивостью? Как избежать «перегибов»?
    8. Страхи клиента: как убрать риски и заслужить доверие?
    9. В чем разница между продажами услуги и продажами продуктов? Как это использовать в диалоге?
    10. Что запомнит клиент и как лучше всего закончить диалог?
    11. Как оценить звонок: в разговоре сделано максимум?
    12. Почему продавцы ошибаются и как снизить количество ошибок?
    13. Ментальные кризисы у продавцов или почему опускаются руки?
    14. Лучший способ тренировок или как превратить знания в навыки?
    15. Вера в компанию, продукт, себя: как заставить продавцов поверить?
    16. Снова примеры, ошибки и результаты продаж.

    Для кого тренинг?

    Для продавцов, супервизоров, наставников, тренеров,  менеджеров – всех  тех сотрудников, от которых непосредственно зависит результаты продаж компании.

    Что в программе?

    • 30 примеров записей разговоров
    • 20 нешаблонных фраз для работы с клиентами;
    • 5 видео;
    • 2 бизнес-игры.

    Что нужно знать при заказе корпоративного тренинга?

    • До тренинга проводится интервью с руководителем, во время которого обозначаются цели, задачи, проблемы и вызовы перед подразделением.
    • Обязательно прослушиваются записи разговоров, часть из которых используется в ходе тренинга.
    • Тренинг адаптируется под задачи подразделения. Отзывы – ниже.
    • Проведение тренинга возможно в выходные дни, чтобы минимально отрывать персонал от производства.
    • В группе обучается до 15 человек.
    Курс ведёт
    Валентин Касюн
    Консультант, бизнес-тренер в сфере подбора и обучения продавцов, а также управления отделом продаж
  • Дата
    29 - 30 апреля 2019 г., 2 дня Москва, очно
    23 - 24 сентября 2019 г., 2 дня Москва, очно
    26 400 руб.
    Стоимость указана при полной предоплате. В неё входят все налоги, раздаточные материалы, обеды и кофе-брейки.
    Записаться на курс
  • Другие курсы
  • Флагман телемаркетинга: Управление процессом продаж в КЦ
  • очно
  • ведёт Елена Войтова , Галина Хаустова
  • для руководителя, супервайзера, руководителя групп
  • 38 500 руб.
  • 3 дня 10 — 12 декабря 2018 г., Москва 20 — 22 мая 2019 г., Москва