Вебинар: Геймификация и бизнес-игры в Контакт-Центрах
Для оператора, руководителя, тренера, супервайзера, руководителя групп
  • Спикер

    Инесса Фирсова

    Бизнес-тренер и консультант компании «Апекс Берг»

     

    Как меняются форматы обучения и почему? Игры и геймификация – дань моде или новые эффективные форматы развития персонала. Кто и во что играет в Контакт-Центре и дает ли это какой-то эффект? Как создать игру для сотрудников Контакт-Центра своими руками? Какие ошибки чаще всего допускают при создании игр и проведении геймификации и к чему это приводит? Об этом Вы узнаете на вебинаре Инессы Фирсовой в Академии Oktell.  

    Программа вебинара:

    • Геймификация и бизнес-игры – в чем принципиальное отличие?
    • Как выбрать новый формат обучения в зависимости от бизнес задач
    • Игры в адаптации персонала Контакт-Центра
    • Развиваем навыки. Примеры тренажеров для операторов
    • Мотивация на достижения результата. Примеры геймификации в Контакт-Центрах

    Ключевые вопросы, на которые Вы узнаете ответы на вебинаре:

    • Когда нужна игра?
    • Что надо учесть при разработке?
    • Как можно замотивировать при помощи игры на достижение лучших результатов?
    • Роль руководителя и тренера в игровых активностях? Или пусть играют сами по себе?
    Курс ведёт
    Фирсова Инесса
    Бизнес-тренер, Консультант Апекс Берг
  • Дата
    6 сентября, 1 час, начало в 12:00 Онлайн, вебинар
    Бесплатно
    Записаться на вебинар
  • Другие курсы
  • Тренинг внутренних тренеров Контакт-Центра
  • очно
  • ведёт Фирсова Инесса
  • для тренера
  • 38 500 руб.
  • 3 дня 16 — 18 апреля, Москва 1 — 3 октября, Москва