Консалтинг
Известная истина - когда нет прогресса, наступает застой.
Компаниям, которые хотят быть на шаг впереди конкурентов и развиваться,
нужно постоянно выделять время и средства на совершенствование всех систем организации.
Какие стороны вашего Контакт-Центра следует усилить, чтобы в итоге выросла прибыль? Поднять сервис на новый уровень? Усовершенствовать кадровую политику и мотивацию сотрудников? Оптимизировать или разработать сценарии обработки клиентских запросов? В решении этих и многих других вопросов вам окажут поддержку эксперты Апекс Берг, обладающие многолетним опытом аудита бизнес-процессов, создания и оптимизации Контакт-Центров, управления ими.
Обратившись к нам, вы получите экспертные рекомендации и методики улучшения различных сфер КЦ, основанные на нашей широкой практике, best practice ведущих российских и зарубежных контакт-центров, положениях международных стандартов для КЦ, включая COPC и EN15838. Перед консалтингом ваши менеджеры пройдут профессиональное обучение, а на заключительном семинаре-практикуме мы подробно разберем результаты проделанной работы, разработанные документы и регламенты, что ощутимо сократит срок их реализации. При вашем желании мы назначим куратора, который детально сопроводит внедрение разработок.
Основные направления консалтинга

